Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Страница 5

Для каждого s определим g где g Î G.

g представлен виде ориентированного графа.

Ориентированный граф g — это упорядоченная пара g: = ( V, E ), для которой выполнены следующие условия:

V это множество вершин или узлов. Где vÎ V является словоформа w которая содержится в сегменте s.

E это множество упорядоченных пар вершин, называемых рёбрами.

V (а значит и E) конечные множества.

Построение графа g происходит по синтаксическим правилам Pi.

Для того что бы построить граф g по синтаксическим правилам P необходимо определить направление вектора E представленного виде

где

есть очередная выбранная пара вершин (слов) сегмента s находящаяся в отношении «управляющий – управляемый». Отношение «управляющий – управляемый» определяется при выполнении хотя бы одного правила где есть множество правил а есть текущая пара вершин множества V. Правила представляют собой совокупность предикатов выраженные где есть предикат принадлежности к части cr речи элемента стоящего слева в очередной паре словоформ то есть , есть предикат принадлежности к части речи cr элемента стоящего справа в очередной паре словоформ то есть , есть предикат принадлежности признака элемента стоящего с лева в очередной паре словоформ то есть , есть предикат принадлежности признака элемента стоящего справа в очередной паре словоформ то есть . Предикаты признака определены в таблице 3.3. При соблюдении условий принимающим истину каждого из предикатов (логическое «И») выполняется правило .

Далее необходимо образовать вершину соответствующую глаголу предложения. Соединить корни деревьев сегментов предложения с этой вершиной.

Определим значения элементов множества CR «частей речи»:

S – существительное;

P – прилагательное;

N – наречие;

Ch – частица;

G – глагол;

Pg - предлог

Список правил продукции приведён ниже:

ECHC

ЮСНС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое о педагогике:

Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей
Изменения в обществе в 90-е годы привели к глубокому социально- экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих огра ...

Результаты работы с детьми
Работа музыкального руководителя многогранна. В процессе работы с детьми музыкальный руководитель использует различные формы, виды, содержания работы, но вся его деятельность (здесь имеется в виду именно роль и место музыкального руководит ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru