Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»

Страница 5

Для каждого s определим g где g Î G.

g представлен виде ориентированного графа.

Ориентированный граф g — это упорядоченная пара g: = ( V, E ), для которой выполнены следующие условия:

V это множество вершин или узлов. Где vÎ V является словоформа w которая содержится в сегменте s.

E это множество упорядоченных пар вершин, называемых рёбрами.

V (а значит и E) конечные множества.

Построение графа g происходит по синтаксическим правилам Pi.

Для того что бы построить граф g по синтаксическим правилам P необходимо определить направление вектора E представленного виде

где

есть очередная выбранная пара вершин (слов) сегмента s находящаяся в отношении «управляющий – управляемый». Отношение «управляющий – управляемый» определяется при выполнении хотя бы одного правила где есть множество правил а есть текущая пара вершин множества V. Правила представляют собой совокупность предикатов выраженные где есть предикат принадлежности к части cr речи элемента стоящего слева в очередной паре словоформ то есть , есть предикат принадлежности к части речи cr элемента стоящего справа в очередной паре словоформ то есть , есть предикат принадлежности признака элемента стоящего с лева в очередной паре словоформ то есть , есть предикат принадлежности признака элемента стоящего справа в очередной паре словоформ то есть . Предикаты признака определены в таблице 3.3. При соблюдении условий принимающим истину каждого из предикатов (логическое «И») выполняется правило .

Далее необходимо образовать вершину соответствующую глаголу предложения. Соединить корни деревьев сегментов предложения с этой вершиной.

Определим значения элементов множества CR «частей речи»:

S – существительное;

P – прилагательное;

N – наречие;

Ch – частица;

G – глагол;

Pg - предлог

Список правил продукции приведён ниже:

ECHC

ЮСНС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое о педагогике:

Творчество учащихся – организационно-композиционный стержень урока литературы как художественно-педагогического процесса
А.Н. Леонтьев ввел в психологию категорию «предметной деятельности» как фактора происхождения, функционирования и развития человеческого общественного и индивидуального сознания. Основу индивидуальности составляет конкретная структура «цел ...

Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе
На базовом уровне владения аудирование рассматривается как компонент устного общения. Как самостоятельный вид речевой деятельности аудирование означает восприятие на слух с полным пониманием и пониманием основного смысла. Достижение базово ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru