Школьники реально видят результаты своего труда. Немаловажное значение имеет и понимание того, что эти результаты могут быть использованы другими людьми. Информационные технологии позволяют представить результаты более наглядно, вовлечь в процесс обсуждения и работы множество других людей.
Проектная деятельность открывает доступ ученикам к освоению новейших информационных технологий и самой современной технологии получения информации, учит умению вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами; умению находить компромисс с собеседником; умению лаконично излагать свои мысли.
Мы надеемся, что проделанная нами работа в определенной степени поможет студентам-практикантам во время прохождения непрерывной преддипломной практики, а также студентам, проходящим практику пробных уроков.
Новое о педагогике:
Принцип ограничения и порядка
Нарушение порядка и восстановление его - сильнейший мотив детских действий, считала Монтессори, так как ребенку нравится видеть предметы своего окружения на одном и том же месте, он старается восстановить этот порядок, если его нарушил. Он ...
Развлечение, как одна из форм организации
музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Неотъемлемой частью повседневной жизни детей дошкольного возраста, независимо от того, что посещают они детский сад или нет, являются развлечения. Развлечение - одна из форм организации детей, которая преследует несколько целей: доставить ...