Формирование цен на платные услуги. Использование прибыли, полученной от реализации услуг

Новое в образовании » Организация платных дополнительных услуг » Формирование цен на платные услуги. Использование прибыли, полученной от реализации услуг

Страница 1

Затраты, включаемые в себестоимость услуг, рассчитываются по нормам и нормативам, определяемым в установленном порядке.

При формировании цен на платные услуги учитываются следующие статьи затрат: оплата труда рабочих и служащих; начисления на оплату труда; приобретение предметов снабжения и расходных материалов; командировки и служебные разъезды; оплата транспортных услуг; оплата услуг связи; оплата коммунальных услуг; прочие текущие расходы на закупку товаров и оплат услуг.

Стоимость платного образования в государственных дошкольных учреждениях определяется в соответствии с Порядком формирования стоимости платного образования в учебных заведениях, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 3 февраля 2000 г. № 1.

При определении цен на медицинские и бытовые следует руководствоваться действующими законодательными и нормативными актами по ценообразованию.

Цена платных услуг утверждается руководителем учреждения образования. Стоимость платной услуги определяемся на основе экономически обоснованных норм и нормативов материальных и трудовых затрат, утверждённых руководителем дошкольного учреждения, если законодательством не установлен иной порядок

Стоимость платной услуги должна быть обоснована соответствующими экономическими расчётами по статьям затрат, включаемых в плановую калькуляцию.

Стоимость платной услуги утверждается руководителем дошкольного учреждения в белорусских рублях.

Руководители учреждений образования несут персональную ответственность за деятельность по осуществлению платных услуг, постоянно контролируют деятельность исполнителей платных услуг в дошкольном учреждении.

Бухгалтерский учет операций, связанный с предоставлением платных услуг, осуществляется по двум направлениям, в зависимости от особенности функционирования деятельности дошкольного учреждения:

а) через бухгалтерскую службу дошкольного учреждения (самостоятельный учет), если таковая имеется;

б) через централизованную бухгалтерию.

Для осуществления бухгалтерского учета через бухгалтерскую службу дошкольного учреждения (самостоятельный учет) заведующий должен открыть расчетный счет в установленном порядке для хранения внебюджетных средств. При ведении самостоятельного бухгалтерского учета по внебюджетным средствам дошкольное учреждение несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления финансовой отчетности в централизованную бухгалтерию отдела образования, налоговые и иные государственные органы.

При организации бухгалтерского учета через централизованную бухгалтерию вся ответственность по формированию цен и распределению прибыли возлагается на нее.

Контроль за выполнением настоящих Правил дошкольными учреждениями в пределах своей компетенции осуществляют:

· управления (отделы) образования местных распорядительных и исполнительных органов управления;

· другие государственные органы и организации, на которые возложена проверка деятельности дошкольных учреждений;

· потребители в рамках договорных отношений.

1. Эффективно организованная система платных образовательных услуг способна, с одной стороны, компенсировать определенный недостаток бюджетного финансирования, а, с другой – сконцентрировать имеющийся потенциал и инициативу для решения повседневных и перспективных задач общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2

Новое о педагогике:

Особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
Л.С. Выготский предложил гипотезу о локализации психических функций как структурных единиц деятельности головного мозга. Согласно его представлениям, каждая из высших психических функций связана с работой не одного мозгового центра и не вс ...

Особенности словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, Н.С. Жукова, Р.И.Левина, Т.Б.Филичева, А.В. Ястребова и другие учёные пришли к общему выводу о том, что дети с недоразвитием речи плохо владеют навыками образования имен прилагательных и существительных, недо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru