Формы проявления нарушений поведения

В определении девиантного поведения мы будем придерживаться общепринятого понимания отклоняющегося поведения как деятельности человека, системы поступков, не соответствующих установившимся в данном обществе нормам, стереотипам, образцам».

Такие отклонения ещё называют личностными недостатками.

Происходящие в ребенке изменения родители замечают, когда он становится неподатливым к педагогическим воздействиям не только в семье, но и за её пределами, выслушивая комментарии работников образовательных учреждений и других социально направленных структур.

Какие же формы может принимать данное поведение? Отклонениями в поведении мы можем называть состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально не одобряемых форм поведения. В зависимости от опасности (угрозы) форм поведения мы можем их классифицировать следующим образом:

- непослушание

- детский негативизм

- девиантные формы поведения (табл. 2).

Новое о педагогике:

Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах
Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому воспитанию молодежи в Древней Руси отводилось важное место. Традиции, обычаи и обряды формировали социально значимые качества, среди которых трудовые навыки ...

Этапы обучения аудированию
Обучение аудированию как деятельности предусматривает формирование аудитивных навыков и умений, а также усовершенствование механизмов рецептивного плана, которые обслуживают этот вид деятельности. Решение задач, связанных с развитием навык ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru