Формы проявления нарушений поведения

В определении девиантного поведения мы будем придерживаться общепринятого понимания отклоняющегося поведения как деятельности человека, системы поступков, не соответствующих установившимся в данном обществе нормам, стереотипам, образцам».

Такие отклонения ещё называют личностными недостатками.

Происходящие в ребенке изменения родители замечают, когда он становится неподатливым к педагогическим воздействиям не только в семье, но и за её пределами, выслушивая комментарии работников образовательных учреждений и других социально направленных структур.

Какие же формы может принимать данное поведение? Отклонениями в поведении мы можем называть состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально не одобряемых форм поведения. В зависимости от опасности (угрозы) форм поведения мы можем их классифицировать следующим образом:

- непослушание

- детский негативизм

- девиантные формы поведения (табл. 2).

Новое о педагогике:

Воспитание скоростных качеств
Скоростные качества - это свойство организма быстро и эффективно решать различные по сложности двигательные задачи. В быстрых движениях принято выделять сенсорный компонент (скрытый период двигательной реакции) и моторный компонент (время ...

Семья как институт социализации
Семья является социальным институтом, то есть устойчивой формой взаимоотношений между людьми, в рамках которой осуществляется основная часть повседневной жизни людей и удовлетворение их потребностей. Она является первым и ведущим субъектом ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru