Формы проявления нарушений поведения

В определении девиантного поведения мы будем придерживаться общепринятого понимания отклоняющегося поведения как деятельности человека, системы поступков, не соответствующих установившимся в данном обществе нормам, стереотипам, образцам».

Такие отклонения ещё называют личностными недостатками.

Происходящие в ребенке изменения родители замечают, когда он становится неподатливым к педагогическим воздействиям не только в семье, но и за её пределами, выслушивая комментарии работников образовательных учреждений и других социально направленных структур.

Какие же формы может принимать данное поведение? Отклонениями в поведении мы можем называть состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально не одобряемых форм поведения. В зависимости от опасности (угрозы) форм поведения мы можем их классифицировать следующим образом:

- непослушание

- детский негативизм

- девиантные формы поведения (табл. 2).

Новое о педагогике:

Система упражнений при аудировании
К системе упражнений для обучения аудированию входят две подсистемы: 1) упражнения для формирования речевых навыков аудирования, 2) упражнения для развития умений аудирования. К первой подсистеме относят три группы упражнений: упражнения д ...

Работа над правильностью и беглостью чтения
Говорить о правильности и беглости как качествах навыка чтения имеет смысл только в том случае, если чтец понимает текст, который им озвучивается. Однако учитель должен знать специальные приемы, направленные на отработку правильности и бег ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru