Концептуальное проектирование базы данных

Страница 3

Определим связи между сущностями.

Концептуальная модель Базы данных приведена на рис. 4.1.

Рис.4.1. Концептуальная модель базы данных

Определим тип элемента каждого атрибута и приведем пример значений атрибутов. Все данные сведем в таблицу 4.3.

Таблица 4.3.

Наименование домена

Тип элемента данных

Пример значения

1

Код модуля.

Int(10)

1.

2

Название модуля.

Char (50)

Растворы.

3

Код связи.

Int(10)

1.

4

Наименование связи.

Char (100)

перемешивается с.

5

Код атрибута

Int(10)

1.

6

Падеж

Char (25)

Именительный.

7

Наименование атрибута.

Char (25)

что.

8

Код понятия.

Int(10)

1.

9

Наименование понятия.

Char (100)

раствор поступающий в сосуд.

10

Тип словосочетания

Int(10)

1.

11

Код окончания.

Int(10)

33.

12

Буквенный код окончания.

Char (5)

ы.

13

Код основы.

Int(10)

5.

14

Буквенный код основы.

Char (25)

вод.

15

№ флективного класса.

Int(10)

5.

16

Часть речи.

Char (5)

S

17

Слово-представитель.

Char (25)

Сосуд.

18

Код элемента связи.

Int(10)

1.

19

№ основы в словосочетании

Int(2)

3.

20

№ предиката

Int(10)

1

21

Структура предиката

Char (100)

Что перемешивается с %15 ?

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори
Педагогика Монтессори идет "от ребенка", в центре ее находится ребенок, образование которого строится с позиций антропологии и психологии. Предельно серьезно в этой педагогической системе отношение к свободе и достоинству человек ...

Виды игр, их особенности. Краткие примеры
То, что игра между делом и учит, - в этом, видимо, мог убедиться каждый. Стоит попробовать включить в игры выполнение тех учебных заданий, которые ребенок должен усвоить. И опыт покажет: ту же учебную работу (сосчитать, просчитать, запомни ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru