Концептуальное проектирование базы данных

Страница 3

Определим связи между сущностями.

Концептуальная модель Базы данных приведена на рис. 4.1.

Рис.4.1. Концептуальная модель базы данных

Определим тип элемента каждого атрибута и приведем пример значений атрибутов. Все данные сведем в таблицу 4.3.

Таблица 4.3.

Наименование домена

Тип элемента данных

Пример значения

1

Код модуля.

Int(10)

1.

2

Название модуля.

Char (50)

Растворы.

3

Код связи.

Int(10)

1.

4

Наименование связи.

Char (100)

перемешивается с.

5

Код атрибута

Int(10)

1.

6

Падеж

Char (25)

Именительный.

7

Наименование атрибута.

Char (25)

что.

8

Код понятия.

Int(10)

1.

9

Наименование понятия.

Char (100)

раствор поступающий в сосуд.

10

Тип словосочетания

Int(10)

1.

11

Код окончания.

Int(10)

33.

12

Буквенный код окончания.

Char (5)

ы.

13

Код основы.

Int(10)

5.

14

Буквенный код основы.

Char (25)

вод.

15

№ флективного класса.

Int(10)

5.

16

Часть речи.

Char (5)

S

17

Слово-представитель.

Char (25)

Сосуд.

18

Код элемента связи.

Int(10)

1.

19

№ основы в словосочетании

Int(2)

3.

20

№ предиката

Int(10)

1

21

Структура предиката

Char (100)

Что перемешивается с %15 ?

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Ознакомления детей с иллюстрацией
Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, уз ...

Возможности школы для взрослого населения села
Как показало проводимое социологическое исследование по Красноярскому краю, школа является площадкой развития не только детского населения любого села, но и центром развития, обогащения взрослого населения. А также для сельского социума шк ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru