Определим связи между сущностями.
Концептуальная модель Базы данных приведена на рис. 4.1.
Рис.4.1. Концептуальная модель базы данных
Определим тип элемента каждого атрибута и приведем пример значений атрибутов. Все данные сведем в таблицу 4.3.
Таблица 4.3.
|
№ |
Наименование домена |
Тип элемента данных |
Пример значения |
|
1 |
Код модуля. |
Int(10) |
1. |
|
2 |
Название модуля. |
Char (50) |
Растворы. |
|
3 |
Код связи. |
Int(10) |
1. |
|
4 |
Наименование связи. |
Char (100) |
перемешивается с. |
|
5 |
Код атрибута |
Int(10) |
1. |
|
6 |
Падеж |
Char (25) |
Именительный. |
|
7 |
Наименование атрибута. |
Char (25) |
что. |
|
8 |
Код понятия. |
Int(10) |
1. |
|
9 |
Наименование понятия. |
Char (100) |
раствор поступающий в сосуд. |
|
10 |
Тип словосочетания |
Int(10) |
1. |
|
11 |
Код окончания. |
Int(10) |
33. |
|
12 |
Буквенный код окончания. |
Char (5) |
ы. |
|
13 |
Код основы. |
Int(10) |
5. |
|
14 |
Буквенный код основы. |
Char (25) |
вод. |
|
15 |
№ флективного класса. |
Int(10) |
5. |
|
16 |
Часть речи. |
Char (5) |
S |
|
17 |
Слово-представитель. |
Char (25) |
Сосуд. |
|
18 |
Код элемента связи. |
Int(10) |
1. |
|
19 |
№ основы в словосочетании |
Int(2) |
3. |
|
20 |
№ предиката |
Int(10) |
1 |
|
21 |
Структура предиката |
Char (100) |
Что перемешивается с %15 ? |
Новое о педагогике:
Опыт работы педагога ДОУ №17 по формированию представлений
о человеке
Для выявления проблемы формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет был проведен констатирующий эксперимент в ДОУ №17. Цель эксперимента была выявить современные подходы к решению проблемы формирования представлений о человеке у д ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной ...