Концептуальное проектирование базы данных

Страница 3

Определим связи между сущностями.

Концептуальная модель Базы данных приведена на рис. 4.1.

Рис.4.1. Концептуальная модель базы данных

Определим тип элемента каждого атрибута и приведем пример значений атрибутов. Все данные сведем в таблицу 4.3.

Таблица 4.3.

Наименование домена

Тип элемента данных

Пример значения

1

Код модуля.

Int(10)

1.

2

Название модуля.

Char (50)

Растворы.

3

Код связи.

Int(10)

1.

4

Наименование связи.

Char (100)

перемешивается с.

5

Код атрибута

Int(10)

1.

6

Падеж

Char (25)

Именительный.

7

Наименование атрибута.

Char (25)

что.

8

Код понятия.

Int(10)

1.

9

Наименование понятия.

Char (100)

раствор поступающий в сосуд.

10

Тип словосочетания

Int(10)

1.

11

Код окончания.

Int(10)

33.

12

Буквенный код окончания.

Char (5)

ы.

13

Код основы.

Int(10)

5.

14

Буквенный код основы.

Char (25)

вод.

15

№ флективного класса.

Int(10)

5.

16

Часть речи.

Char (5)

S

17

Слово-представитель.

Char (25)

Сосуд.

18

Код элемента связи.

Int(10)

1.

19

№ основы в словосочетании

Int(2)

3.

20

№ предиката

Int(10)

1

21

Структура предиката

Char (100)

Что перемешивается с %15 ?

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
Трудности аудирования, которые обусловлены индивидуально-возрастными особенностями учащихся, являются субъективными, в отличии от трудностей объективного характера, связанных с содержанием и структурой аудиотекста, а также условиями его во ...

Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
В ходе модернизации образования, рассматриваемого как приоритетная отрасль национальной экономики, государство будет последовательно наращивать его финансовую поддержку до необходимой потребности. Важными элементами формирования эффективны ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru