Определим связи между сущностями.
Концептуальная модель Базы данных приведена на рис. 4.1.
Рис.4.1. Концептуальная модель базы данных
Определим тип элемента каждого атрибута и приведем пример значений атрибутов. Все данные сведем в таблицу 4.3.
Таблица 4.3.
№ |
Наименование домена |
Тип элемента данных |
Пример значения |
1 |
Код модуля. |
Int(10) |
1. |
2 |
Название модуля. |
Char (50) |
Растворы. |
3 |
Код связи. |
Int(10) |
1. |
4 |
Наименование связи. |
Char (100) |
перемешивается с. |
5 |
Код атрибута |
Int(10) |
1. |
6 |
Падеж |
Char (25) |
Именительный. |
7 |
Наименование атрибута. |
Char (25) |
что. |
8 |
Код понятия. |
Int(10) |
1. |
9 |
Наименование понятия. |
Char (100) |
раствор поступающий в сосуд. |
10 |
Тип словосочетания |
Int(10) |
1. |
11 |
Код окончания. |
Int(10) |
33. |
12 |
Буквенный код окончания. |
Char (5) |
ы. |
13 |
Код основы. |
Int(10) |
5. |
14 |
Буквенный код основы. |
Char (25) |
вод. |
15 |
№ флективного класса. |
Int(10) |
5. |
16 |
Часть речи. |
Char (5) |
S |
17 |
Слово-представитель. |
Char (25) |
Сосуд. |
18 |
Код элемента связи. |
Int(10) |
1. |
19 |
№ основы в словосочетании |
Int(2) |
3. |
20 |
№ предиката |
Int(10) |
1 |
21 |
Структура предиката |
Char (100) |
Что перемешивается с %15 ? |
Новое о педагогике:
Развитие тестирования в России
Можно сказать, что Россия конца XIX века позаимствовала в основном немецкий вариант проверки знаний. Но в те годы здесь о тестах никто еще ничего не написал. Похоже, что в стране их не было. В России конца XIX - начала XX века вопрос разра ...
Подбор учебно-производственных работ
Содержание обучения в учебных мастерских должно отражать совокупность процессов труда, характеризующих производственная деятельность рабочего определенной квалификации конкретной профессии. Основными документами. Определяющими содержание в ...