Концептуальное проектирование базы данных

Страница 3

Определим связи между сущностями.

Концептуальная модель Базы данных приведена на рис. 4.1.

Рис.4.1. Концептуальная модель базы данных

Определим тип элемента каждого атрибута и приведем пример значений атрибутов. Все данные сведем в таблицу 4.3.

Таблица 4.3.

Наименование домена

Тип элемента данных

Пример значения

1

Код модуля.

Int(10)

1.

2

Название модуля.

Char (50)

Растворы.

3

Код связи.

Int(10)

1.

4

Наименование связи.

Char (100)

перемешивается с.

5

Код атрибута

Int(10)

1.

6

Падеж

Char (25)

Именительный.

7

Наименование атрибута.

Char (25)

что.

8

Код понятия.

Int(10)

1.

9

Наименование понятия.

Char (100)

раствор поступающий в сосуд.

10

Тип словосочетания

Int(10)

1.

11

Код окончания.

Int(10)

33.

12

Буквенный код окончания.

Char (5)

ы.

13

Код основы.

Int(10)

5.

14

Буквенный код основы.

Char (25)

вод.

15

№ флективного класса.

Int(10)

5.

16

Часть речи.

Char (5)

S

17

Слово-представитель.

Char (25)

Сосуд.

18

Код элемента связи.

Int(10)

1.

19

№ основы в словосочетании

Int(2)

3.

20

№ предиката

Int(10)

1

21

Структура предиката

Char (100)

Что перемешивается с %15 ?

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Воспитание гибкости
В среднем школьном возрасте естественное улучшение подвижности в суставах достигает наибольшей величины. К этому времени организм школьника подготовлен, чтобы выполнять движения с максимальной амплитудой. Максимальная амплитуда движений сл ...

Особенности возрастного развития физических качеств
Развитие физических качеств у детей школьного возраста происходит неравномерно: этапы ускоренного их формирования сменяются периодами замедления. Эти этапы, как правило, не совпадают по времени, что еще более усложняет возможность их учета ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru