Описание методов и хода работы с детьми «группы риска»

Страница 3

З.Л. нарисовала кактус, со слов девочки, кактус – это она сама, иголки на кактусе – это ее агрессия к другим людям, т.к. она находится не в своей семье, а в Центре социальной помощи семье и детям «Гименей». Она там не так давно, не успела привыкнуть к новым условиям, новым людям. Девочки с которыми она живет в комнате с ней не общаются, смотрят на нее «оценивающе».

Л.Ю. изобразил плохую погоду, дождь, грозу и объяснил это тем, что ему не нравится обстановка в которой он в данное время находится, не нравятся дети с которыми он живет, поэтому проявляет агрессию по отношению к ним, иногда применяет физическую силу и грубо общается не только с детьми, но и со взрослыми, особенно с воспитателями.

Л.М. изобразил себя в школе, что он сидит один в кабинете, т.е. подросток замкнут в себе, не хочет делится своими переживаниями, говорит, что его ни кто не понимает, поэтому он агрессивен, резок в общении с другими людьми.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике»
Сведем данные, полученные из расчетов в таблицу. Таблица 5 Смета затрат Основные статьи затрат Затраты в рублях Основные материалы 1370 Покупные изделия и полуфабрикаты 37470 Основная заработная плата 174220 Дополнительная заработная плата ...

Метод и методология
Одной из наиболее актуальных методологических задач сегодня является разработка основ оптимальной стратегии российской системы образования, обеспечивающей не только выживание, а устойчивое ее развитие и превращение в решающий фактор возрож ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru