Описание методов и хода работы с детьми «группы риска»

Страница 3

З.Л. нарисовала кактус, со слов девочки, кактус – это она сама, иголки на кактусе – это ее агрессия к другим людям, т.к. она находится не в своей семье, а в Центре социальной помощи семье и детям «Гименей». Она там не так давно, не успела привыкнуть к новым условиям, новым людям. Девочки с которыми она живет в комнате с ней не общаются, смотрят на нее «оценивающе».

Л.Ю. изобразил плохую погоду, дождь, грозу и объяснил это тем, что ему не нравится обстановка в которой он в данное время находится, не нравятся дети с которыми он живет, поэтому проявляет агрессию по отношению к ним, иногда применяет физическую силу и грубо общается не только с детьми, но и со взрослыми, особенно с воспитателями.

Л.М. изобразил себя в школе, что он сидит один в кабинете, т.е. подросток замкнут в себе, не хочет делится своими переживаниями, говорит, что его ни кто не понимает, поэтому он агрессивен, резок в общении с другими людьми.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Макияж невесты. Создание образа
Свадьба - это особенное событие в жизни человека, и, естественно, подготовка к нему требует немалых затрат времени, финансов и сил. И на фоне всех этих треволнений макияж невесты как-то отходит на второй план. Считается, что если свадебное ...

Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Процесс развития речи - явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать св ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru