З.Л. нарисовала кактус, со слов девочки, кактус – это она сама, иголки на кактусе – это ее агрессия к другим людям, т.к. она находится не в своей семье, а в Центре социальной помощи семье и детям «Гименей». Она там не так давно, не успела привыкнуть к новым условиям, новым людям. Девочки с которыми она живет в комнате с ней не общаются, смотрят на нее «оценивающе».
Л.Ю. изобразил плохую погоду, дождь, грозу и объяснил это тем, что ему не нравится обстановка в которой он в данное время находится, не нравятся дети с которыми он живет, поэтому проявляет агрессию по отношению к ним, иногда применяет физическую силу и грубо общается не только с детьми, но и со взрослыми, особенно с воспитателями.
Л.М. изобразил себя в школе, что он сидит один в кабинете, т.е. подросток замкнут в себе, не хочет делится своими переживаниями, говорит, что его ни кто не понимает, поэтому он агрессивен, резок в общении с другими людьми.
Новое о педагогике:
Цели обучения чтению
Цель обучения чтению в школе (в том числе на уроках русского языка) заключается в том, чтобы научить школьников рациональным приемам восприятия и переработки информации, содержащейся в текстах различного характера в зависимости от содерж ...
Характеристика психолого-педагогического консилиума
Ведущая функция дошкольных учреждений – функция здоровьесбережения, развития здорового образа жизни, что прямо исходит из ст. ст. 32 и 51 «Закона об образовании». Для дошкольных учреждений наиболее приемлемой, на наш взгляд, формой выявлен ...