Описание методов и хода работы с детьми «группы риска»

Страница 3

З.Л. нарисовала кактус, со слов девочки, кактус – это она сама, иголки на кактусе – это ее агрессия к другим людям, т.к. она находится не в своей семье, а в Центре социальной помощи семье и детям «Гименей». Она там не так давно, не успела привыкнуть к новым условиям, новым людям. Девочки с которыми она живет в комнате с ней не общаются, смотрят на нее «оценивающе».

Л.Ю. изобразил плохую погоду, дождь, грозу и объяснил это тем, что ему не нравится обстановка в которой он в данное время находится, не нравятся дети с которыми он живет, поэтому проявляет агрессию по отношению к ним, иногда применяет физическую силу и грубо общается не только с детьми, но и со взрослыми, особенно с воспитателями.

Л.М. изобразил себя в школе, что он сидит один в кабинете, т.е. подросток замкнут в себе, не хочет делится своими переживаниями, говорит, что его ни кто не понимает, поэтому он агрессивен, резок в общении с другими людьми.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Проблема творческого развития человека
Немало впечатлений может дать и дает деятельность учителя. В физике, например, нередко говорят: “Красивое, изящное решение или доказательство”, понимая под этим его простоту, в основе которой лежит высшая целесообразность, гармония. Оно пр ...

Этапы формирования контроля и самоконтроля у детей с ЗПР
Контроль (самоконтроль) - это свернутое, автоматизированное действие, направленное на управление психическими процессами и связанное с выполнением определенных задач (П.Я. Гальперин). Говоря о формировании контроля у детей, А.А. Люблинская ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru