Методические рекомендации по написанию работы

Новое в образовании » Лекция: цели, задачи и функции » Методические рекомендации по написанию работы

Страница 9

6. Иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, схемы, графики, карты) и таблицы следует располагать в работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А4, учитывают как одну страницу и располагают после упоминания в тексте или приложении.

Иллюстрации следует располагать в непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации, которые расположены на отдельных листах курсовой (дипломной) работы, включают в общую нумерацию страниц. Если их размеры больше формата А4, их размещают на листе формата А3 и учитывают как одну страницу.

Иллюстрации обозначают словом «Рисунок» и нумеруют последовательно в пределах каждой главы. После номера иллюстрации точку не ставят.

Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: «Рисунок 1.2» (второй рисунок первой главы). Номер иллюстрации, ее название и поясняющие подписи помещают последовательно под иллюстрацией.

(изображение вещей из богатого погребения в гендерсингене, вюртенберг)

1 – кинжал в ножнах, 2 – орнаментированный наконечник копья

Рисунок 2.1 Вещи из богатого погребения в Гундерсингене, Вюртенберг

Если в главах курсовой (дипломной) работы приведено по одной иллюстрации, то их последовательно нумеруют в пределах работы в целом, пример: «Рисунок 1», «Рисунок 2», «Рисунок…».

Иллюстрации должны быть выполнены с помощью компьютерной техники либо чернилами, тушью или пастой черного цвета на белой непрозрачной бумаге. Допускается использование как подлинных фотографий, так и иллюстраций распечатки с приборов и иллюстраций в цветном исполнении.

На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте курсовой (дипломной) работы.

7. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах каждой главы. В верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первой главы).

Таблица 1.2 Прибытие и убытие семей на территории Кореньщины в XVIII в.

Период

Главы семей

Заголовки граф

прибыли

убыли/ исчезли

Подзаголовки граф

1730-е годы – начало 1740-х гг.

8

?

Строки

Конец 1740-х – 1750-е гг.

18

23

(горизонтальные ряды)

1760-е гг.

18

8

Боковик (графа для заголовков)

Графы (колонки)

Если в работе одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

При оформлении таблиц необходимо руководствоваться следующими правилами.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новое о педагогике:

Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
Речевая культура личности является одним из основополагающих компонентов общей культуры человека и требует постоянного совершенствования. В ее основе лежит существующее в сознании человека представление о «речевом идеале», образце, в соотв ...

Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе МДОУ №43 «Снежинка», в старшей группе. Основной целью I этапа эксперимента является: определение уровня связной речи детей старшей возрастной группы. Для проведения констатирующего эксперимента использовали ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru