Методические рекомендации по написанию работы

Новое в образовании » Лекция: цели, задачи и функции » Методические рекомендации по написанию работы

Страница 11

если формула не умещаются в одну строку, они должны быть перенесены после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (х) и деления (:). При этом повторяют знак в начале следующей строки;

ссылки на формулы по тексту курсового (дипломного) проекта дают в скобках;

пояснение значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слов «где» без двоеточия.

9. Перечисления, которые, при необходимости, могут быть приведены внутри подразделов и пунктов, следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2), 3) и т.д. и печатать строчными буквами с абзаца.

В пределах одного подраздела или пункта не допускается более одной группы перечислений.

10. Примечания к тексту, таблицам или иллюстрациям, в которых указывают справочные и поясняющие сведения, нумеруют последовательно в пределах одной страницы и помещают внизу страницы. Если примечание одно, то после слова «Примечание», написанного с абзацного отступа, ставится тире и с прописной буквы излагается примечание. В случае нескольких примечаний каждое из них печатается с новой строки с абзацного отступа и нумеруется арабскими цифрами.

Слово «Примечания» и их содержание печатаются шрифтом с размером на 1–2 пункта меньше размера шрифта основного текста.

11. При написании работы автор обязан давать ссылки на источники, материалы или отдельные сведения, результаты которых приводятся в работе.

Если один и тот же материал переиздавался неоднократно, то следует ссылаться на последние издания. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, когда в них есть нужный материал, не включенный в последние издания.

При использовании сведений, материалов из монографий, обзорных статей, других источников с большим количеством страниц в том месте работы, где дается ссылка необходимо указать номера страниц иллюстраций, таблиц, формул, на которые дается ссылка. Например: [14, с. 26, табл. 2] (здесь 14 – номер источника в списке, 26 – номер страницы, 2 – номер таблицы).

Ссылки в тексте на источники осуществляются путем приведения порядкового номера по списку источников, выделенным квадратными скобками.

Ссылки на иллюстрации работы указывают порядковым их номером, например: «…на рис. 1.2…» или «(рис. 1.2)».

На все таблицы работы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно – если имеет номер, например: «…в табл. 1.2» или «(табл. 1.2)».

Ссылки на приложения указывают их порядковым номером, например, в приложении 1 или (приложение 1).

Аналогичным образом, если в работе одна иллюстрация, одна формула или уравнение, одно приложение, следует при ссылках писать «на рисунке», «в приложении».

В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации следует указывать сокращенно слово «смотри», например: «см. табл. 1.3».

12. Список использованных источников (библиографический список) следует располагать одним из следующих способов: в порядке появления ссылок в тексте работы или в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий.

При формировании списка использованных источников в алфавитном порядке он представляется в виде трех частей. В первой части представляются библиографические источники, в которых для описания используется кириллица, во второй части – латиница, в третьей – иная графика (например: иероглифы, арабское письмо). Если для описания используется иная графика, то после необходимых библиографических данных на языке оригинала в скобках приводится их перевод на русский язык.

13. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления на них ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок.

Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно, например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

При необходимости текст каждого приложения может быть разделен на разделы и подразделы, нумеруемые в пределах каждого приложения. Перед ними ставится буква «П» с точкой, например: «П. 1.2.3» (третий подраздел второго раздела первого приложения).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Новое о педагогике:

Особенности и классификация самостоятельной работы учеников из химии
Самостоятельная работа учеников на уроках проводится по специальному заданию. От цели, содержания, формы задания зависит характер деятельности школьников. Организовывая самостоятельную работу, учитель ставит разную цель учебы, развития и в ...

Подготовка учителя к использованию познавательных заданий историко-математического характера
Одна из возможностей формирования творческого мышления учащихся – развитие их познавательных способностей. Существенным педагогическим средством, направленным на развитие внутренней потребности интеллектуального роста, является использован ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru