Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рис. П. 1.2» (второй рисунок первого приложения); «Табл. П. 2.1» (первая таблица второго приложения); (П. 1.3) – (третья формула первого приложения).
Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и ставят его порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.
Новое о педагогике:
Обучение видам речевой деятельности по школьной программе
Основная цель курса – дать основы знаний о языке, позволяющие обеспечить достаточно высокий уровень речевого общения и грамотного письма, необходимый для успешной индивидуальной и социальной деятельности, а также для понимания диалога русс ...
Педагогическая деятельность учителя начальных классов по пропаганде
здорового образа жизни
В период социально – экономических преобразований дело воспитания молодого поколения приобретает особое для развития общества значение. Классное руководство – традиционное школьное явление, осуществляющееся в единой системе учебно-воспитат ...