Методические рекомендации по написанию работы

Новое в образовании » Лекция: цели, задачи и функции » Методические рекомендации по написанию работы

Страница 12

Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рис. П. 1.2» (второй рисунок первого приложения); «Табл. П. 2.1» (первая таблица второго приложения); (П. 1.3) – (третья формула первого приложения).

Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и ставят его порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Новое о педагогике:

Классификация методов воспитания
Методы воспитания «трудных» детей В.А. Сухомлинский писал, что трудные дети – это такие, на которых нельзя воздействовать общепедагогическими методами. Обычные методы воспитания, эффективные для большинства детей, к трудным детям применять ...

Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления
Утомление — сложное явление, развивающееся во всем орга­низме. Развивающееся в опыте утомление изолированной мышцы в связи с ее длительной работой выражается в постепенном уменьшении амплитуды сокращений, удлинении фазы расслабления, а так ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru