Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рис. П. 1.2» (второй рисунок первого приложения); «Табл. П. 2.1» (первая таблица второго приложения); (П. 1.3) – (третья формула первого приложения).
Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и ставят его порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.
Новое о педагогике:
Построение сценария информационного процесса
Описание информационной технологии представим в виде поведенческой модели (диаграммы IDEF3). В ней отражаются такие категории как действия (работы), события (соединения, перекрестки) и связи между действиями (временные, объектные), отражаю ...
Направления профессионального совершенствования педагогов
В качестве основных направлений профессионального совершенствования педагогов определим: - систематическое изучение каждого воспитанника на всех этапах его жизни, сознание необходимости постоянного обращения к современному комплексу знаний ...