Задание №2
Изобразите схему строения цветка и укажите все его части.
Задание №3
Найдите лишнее растение из четырех и объясните, почему оно лишнее: конопля, тополь, ива, кукуруза.
Задание №4
Какая, из данных схем строения цветка, соответствует строению цветка вишни
а) б)
в)
III задания сложного уровня сложности (в красных конвертах)
Задание №1
Какой тип питания – автотрофный или гетеротрофный – имеет цветок. Объясните почему.
Задание №2
Все ли тополя "пушат". Объясните ответ.
Задание №3
Переставьте или добавьте вместо пропусков буквы в словах так, чтобы получились названия частей цветка:
1) вязазь |
7) ч-ш-л-ст-к |
2) л-п-ст-к |
8) лькинпы |
3) чеклистос |
9) т-ч-н- |
4) у-т-н-к- |
10) о-л-цв-тн-к |
5) кстоибл |
11) китпес |
6) жетоцвлое |
12) кичвен |
Задание №4
Почему говорят что плод – это зрелый цветок?
Проанализировав результаты проверочных работ учащихся трех классов по теме "Цветок", можно сказать, что количество отличных и хороших отметок почти не изменилось в контрольном классе (6 а) "5" получили 2 ученика, "4" – 4 ученика, "3" – 12 учеников, "2" – 3 ученика; в экспериментальном II классе (6 в) "5" получили – 3 ученика, "4" – 6 учеников, "3" – 10 учеников "2" – 3 ученика; в экспериментальном I классе (6 б) "5" получили 6 учеников, "4" – 10 учеников, "3" – 4 ученика.
Результаты проверочной работы в шестых классах отражены в таблицах 4-6 и сводной диаграмме №2.
Таблица 4.
Результаты проверочной работы, полученные в 6а классе (контрольный)
Отметка в баллах |
5 |
4 |
3 |
2 |
Количество учащихся |
2 |
4 |
12 |
3 |
Таблица 5.
Результаты проверочной работы, полученные в 6б классе (экспериментальный I)
Отметка в баллах |
5 |
4 |
3 |
2 |
Количество учащихся |
6 |
10 |
4 |
- |
Таблица 6.
Результаты проверочной работы, полученные в 6в классе (экспериментальный II)
Отметка в баллах |
5 |
4 |
3 |
2 |
Количество учащихся |
3 |
6 |
10 |
3 |
Диаграмма 2.
Сводный учебный результат проверочных работ учащихся в 6-х классах после эксперимента
Проверочная работа по теме: "Соцветия"
I задания невысокого уровня сложности (в белых конвертах)
Задание №1
Что такое соцветие?
Задание №2
Какое соцветие называют початок?
Задание №3
Примеры простых соцветий – это …
а) кисть ландыша и метелка сирени;
б) метелка сирени и колос подорожника;
в) колос подорожника и щиток груши;
г) щиток груши и сложный зонтик моркови;
Задание №4
Новое о педагогике:
Формирование общеучебных умений в курсе технологии
Успешность решения учащимися учебно-познавательных задач во многом зависит от сформированности приемов мыслительной деятельности: выделении главного, сравнения, обобщения, осуществляемых на основе анализа и синтеза, а так же умений необход ...
Принцип ограничения и порядка
Нарушение порядка и восстановление его - сильнейший мотив детских действий, считала Монтессори, так как ребенку нравится видеть предметы своего окружения на одном и том же месте, он старается восстановить этот порядок, если его нарушил. Он ...