Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Новое в образовании » Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе » Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Страница 4

Задание №2

Изобразите схему строения цветка и укажите все его части.

Задание №3

Найдите лишнее растение из четырех и объясните, почему оно лишнее: конопля, тополь, ива, кукуруза.

Задание №4

Какая, из данных схем строения цветка, соответствует строению цветка вишни

а) б) в)

III задания сложного уровня сложности (в красных конвертах)

Задание №1

Какой тип питания – автотрофный или гетеротрофный – имеет цветок. Объясните почему.

Задание №2

Все ли тополя "пушат". Объясните ответ.

Задание №3

Переставьте или добавьте вместо пропусков буквы в словах так, чтобы получились названия частей цветка:

1) вязазь

7) ч-ш-л-ст-к

2) л-п-ст-к

8) лькинпы

3) чеклистос

9) т-ч-н-

4) у-т-н-к-

10) о-л-цв-тн-к

5) кстоибл

11) китпес

6) жетоцвлое

12) кичвен

Задание №4

Почему говорят что плод – это зрелый цветок?

Проанализировав результаты проверочных работ учащихся трех классов по теме "Цветок", можно сказать, что количество отличных и хороших отметок почти не изменилось в контрольном классе (6 а) "5" получили 2 ученика, "4" – 4 ученика, "3" – 12 учеников, "2" – 3 ученика; в экспериментальном II классе (6 в) "5" получили – 3 ученика, "4" – 6 учеников, "3" – 10 учеников "2" – 3 ученика; в экспериментальном I классе (6 б) "5" получили 6 учеников, "4" – 10 учеников, "3" – 4 ученика.

Результаты проверочной работы в шестых классах отражены в таблицах 4-6 и сводной диаграмме №2.

Таблица 4.

Результаты проверочной работы, полученные в 6а классе (контрольный)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

2

4

12

3

Таблица 5.

Результаты проверочной работы, полученные в 6б классе (экспериментальный I)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

6

10

4

-

Таблица 6.

Результаты проверочной работы, полученные в 6в классе (экспериментальный II)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

3

6

10

3

Диаграмма 2.

Сводный учебный результат проверочных работ учащихся в 6-х классах после эксперимента

Проверочная работа по теме: "Соцветия"

I задания невысокого уровня сложности (в белых конвертах)

Задание №1

Что такое соцветие?

Задание №2

Какое соцветие называют початок?

Задание №3

Примеры простых соцветий – это …

а) кисть ландыша и метелка сирени;

б) метелка сирени и колос подорожника;

в) колос подорожника и щиток груши;

г) щиток груши и сложный зонтик моркови;

Задание №4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Система коррекционно – логопедической работы
Логопедическая работа с детьми-дизартриками базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учета личностных особенностей детей. Положительные результаты логопедич ...

Использование дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений в организации совместных родительско - детских праздников
Наше время - время перемен. Сейчас нужны люди, способные принимать нестандартные решения, творчески мыслить. Для того, чтобы организовать праздник или развлечение интеллектуального характера, необходимо правильно подойти к подбору игр и иг ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru