Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Новое в образовании » Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе » Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Страница 6

а) пылинки;

б) нектарники;

в) завязь.

Задание №4

Что привлекает насекомых в цветах?

II задания среднего уровня сложности (в синих конвертах)

Задание №1

Зарисуйте схему цветков и покажите стрелками перекрестное опыление.

Задание №2

Какие цветы издают запах только ночью? Почему?

Задание №3

Какие особенности цветков, опыляемые насекомыми?

Задание №4

Давно замечено, что среди растений средней полосы крупные и яркие цветы имеют в основном травы и кустарники, а не деревья. Почему?

III задания сложного уровня сложности (в красных конвертах)

Задание №1

Ученые давно обратили внимание на такую закономерность: весной зацветают растения с фиолетовыми и синими цветками, а летом с белыми или желто-белыми. Как это можно объяснить?

Задание №2

Почему цветки многих растений распускаются в разное время суток? Цветки, каких растений распускаются утром, днем и вечером?

Задание №3

Каким образом предотвращается самоопыление у цветков перекрестноопыляемых растений?

Задание №4

Назовите причину, по которой клевер после посева не давал семена.

Сравнив проверочные работы по теме: "Перекрестное опыление насекомыми" трех классов можно сказать, что уровень знаний в 6 в классе значительно повысился и немного приблизился к уровню знаний учащихся в 6 б классе.

Количество "5" в экспериментальном II классе (6в) стало 5, "4" – 8, "3" – 8, "2" – 1. В контрольном классе (6 а) с проверочной работой на "5" и "4" справились единицы: на "5" – 2 ученика, на "4" – 4 ученика, 12 учеников справились с проверочной работой на "3" и 3 ученика с проверочной работой не справились. В экспериментальном I классе (6 б) с проверочной работой на "5" справились 7 учеников, на "4" – 11 учеников, на "3" – 2 ученика

Результаты проверочной работы в шестых классах отражены в таблицах 10-12 и сводной диаграмме №4.

Таблица 10.

Результаты проверочной работы, полученные в 6а классе (контрольный)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

2

5

12

3

Таблица 11.

Результаты проверочной работы, полученные в 6б классе (экспериментальный I)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

7

11

2

-

Таблица 12.

Результаты проверочной работы, полученные в 6в классе (экспериментальный II)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

5

8

8

1

Диаграмма 4.

Сводный результат проверочных работ в 6-х классах

По окончанию изучения тем "Цветок", "Соцветия", "Перекрестное опыление насекомыми" нами была проведена комплексная проверочная работа по этим темам, чтобы проверить остаточные знания.

I задания невысокого уровня сложности (в белых конвертах)

Задание №1

Какие цветки называются раздельнополыми?

Задание №2

Какое соцветие называют сложный зонтик?

Задание №4

Зачем насекомые посещают цветки растений?

Задание №4

Что относится к главным частям цветка:

а) тычинка и венчик;

б) пестик и венчик;

в) завязь и рыльце;

г) тычинка и пестик.

II задания среднего уровня сложности (в синих конвертах)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Организация работы по развитию творческого потенциала школьника
Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс научно-исследовательских методов. Адекватная диагностика развития творческого потенциала возможна при условии применения комплексной методики исследования. Творческую деятельност ...

Структура интерфейса координатора
Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12. Рисунок 12. 3.2.4 Структура мультиагентной системы. В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы. Таблица 3.2. ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru