Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Новое в образовании » Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе » Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе

Страница 5

Сложное соцветие у:

а) пшеницы;

б) подорожника;

в) ландыша.

II задания среднего уровня сложности (в синих конвертах)

Задание №1

Какая, из данных схем соцветий соответствует клеверу.

а) б) в) г)

Задание №2

Какие типы соцветий у подорожника, клевера, ромашки. Нарисуйте схему.

Задание №3

Найдите лишнее растение из 4 и объясните, почему оно лишнее:

а) бодяк, осот, одуванчик, тюльпан;

б) подсолнечник, редис, капуста, ландыш;

в) георгин, календула, вишня, мать-и-мачеха.

Задание №4

Какое соцветие соответствует примуле? Нарисуйте схему.

III задания сложного уровня сложности (в красных конвертах)

Задание №1

В предложениях слова перепутались. Помогите предложениям вернуть первоначальный вид

а) стебле, разветвленное, - это, на удлиненном, с, кисть, соцветие.

б) у, почти, все, которого, - это, соцветия, в, расположены, плоскости, одной, зонтик, цветки.

в) цветки, с, початок, на, - это, который, соцветие, плотно, утолщенной, сидят, осью.

г) Злака, в, стебля, колос, котором, вдоль, соцветие, конца, расположены, цветки.

Задание №2

Что более выгодно в эволюционном плане цветок или соцветие?

Задание №3

Какой тип соцветия у черемухи, василька, подорожника и клевера. Нарисуйте схему этих соцветий.

Проанализировав проверочные работы в трех классах по теме "Соцветия", можно сделать вывод о том, что уровень знаний в экспериментальном II классе (6в) повысился по сравнению с результатами проверочных работ в контрольном классе (6 а) и по сравнению с результатами проверочной работы по теме "Цветок". Пятерок в экспериментальном II классе стало 5, "4" – 8, "3" – 8, "2" – 1; в контрольном классе уровень знаний почти не изменился "5" получили 2 ученика, "4" – 4 ученика, "3" – 12 учеников, "2" – 3 ученика; в экспериментальном I классе (6 б) уровень знаний остался неизменным "5" получили – 7 учеников, "4" – 11 учеников, "3" – 2 ученика.

Результаты проверочной работы в шестых классах отражены в таблицах 7-9 и сводной диаграмме №3.

Таблица 7.

Результаты проверочной работы, полученные в 6а классе (контрольный)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

1

5

11

4

Таблица 8.

Результаты проверочной работы, полученные в 6б классе (экспериментальный I)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

7

10

3

-

Таблица 9.

Результаты проверочной работы, полученные в 6в классе (экспериментальный II)

Отметка в баллах

5

4

3

2

Количество учащихся

4

7

9

2

Диаграмма 3.

Сводный результат проверочных работ учащихся 6-х классов

Проверочная работа по теме: "Перекрестное опыление насекомыми"

I задания невысокого уровня сложности (в белых конвертах)

Задание №1

Что такое опыление?

Задание №2

Что называют перекрестным опылением?

Задание №3

Какие железки выделяют нектар

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Анализ результатов исследования и разработка механизма становления культуры личности подростка на уроках литературы
1) При анализе полученных данных по методу М.Рокича, в первую очередь хотелось бы остановиться на общих тенденциях формирования нравственных ценностей, представленных в выборке. Рассматривая принятые ценности-цели как нравственные ориентир ...

Философия физики
Физика как наука появилась лишь благодаря тому, что ее создатели, Галилей, Ньютон, Гук, Гюйгенс, Эйлер, Лаплас, Фарадей, Максвелл и многие другие исследователи, придерживались некоторых изначальных философских принципов и правил делания на ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru