Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр

Подчиняясь общим организационно-методическим требованиям, методика воспитания отдельных физических качеств имеет свои специфические особенности. Они обусловливаются, с одной стороны, биологическими (морфофункциональными) компонентами того или иного двигательного качества, а с другой, - возрастом, полом, подготовленностью и другими отличительными чертами контингента, с которым осуществляется направленное развитие

физических качеств. Поэтому задачи, средства и типичные черты методики целесообразно рассматривать не вообще, в аспекте физической подготовки школьников, а конкретно, применительно к каждому физическому качеству в отдельности. Кроме того, известная структурная сложность большинства основных физических качеств требует конкретных методических указаний, касающихся избирательно-направленного воспитания всех типичных форм проявления того или иного двигательного качества.

Процесс развития физических качеств должен осуществляться в строгом соответствии с функциональными возможностями растущего организма.

Развитие двигательных качеств происходит в процессе овладения двигательными действиями. Но эффективность их воздействия не всегда бывает высокой. В связи с этим на уроке предусматривается выполнение специальных упражнений для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости.

Новое о педагогике:

Использование проектной деятельности в ДОУ
Всё больше детских садов начинают внедрять у себя метод проектов. Это свидетельствует о том, что российские педагоги ДОУ легко осваивают наиболее современные мировые тенденции в области образовательных технологий. Самое главное на этом пут ...

Интернет и библиотеки
В недалеком будущем книжные фонды многих библиотек будут доступны всем желающим в электронном виде – через Интернет. На западе некоторый опыт создания таких библиотек уже накоплен, и пользователи Сети имеют возможность выбирать и читать не ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru