Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр

Подчиняясь общим организационно-методическим требованиям, методика воспитания отдельных физических качеств имеет свои специфические особенности. Они обусловливаются, с одной стороны, биологическими (морфофункциональными) компонентами того или иного двигательного качества, а с другой, - возрастом, полом, подготовленностью и другими отличительными чертами контингента, с которым осуществляется направленное развитие

физических качеств. Поэтому задачи, средства и типичные черты методики целесообразно рассматривать не вообще, в аспекте физической подготовки школьников, а конкретно, применительно к каждому физическому качеству в отдельности. Кроме того, известная структурная сложность большинства основных физических качеств требует конкретных методических указаний, касающихся избирательно-направленного воспитания всех типичных форм проявления того или иного двигательного качества.

Процесс развития физических качеств должен осуществляться в строгом соответствии с функциональными возможностями растущего организма.

Развитие двигательных качеств происходит в процессе овладения двигательными действиями. Но эффективность их воздействия не всегда бывает высокой. В связи с этим на уроке предусматривается выполнение специальных упражнений для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости.

Новое о педагогике:

Общие положения о методе проектов
Слово «проект» имеет несколько значений, и почти все они имеют отношение к педагогике. Во-первых, проект – это предварительный (предположительный) текст какого-либо документа. Во-вторых, проект понимают как некую акцию, совокупность меропр ...

История развития проблемного обучения
Проблемное обучение – это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж.Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой проблеме К.Д. Уш ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru