Все содержание обучения должно быть направлено у учащихся на умение планировать свой труд, работать в коллективе, решать задач. Одно должно способствовать воспитанию у учащихся упорства, настойчивости в преодолении трудностей, в достижении целей.
Новое о педагогике:
Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала
школьника
С середины двадцатого века измерение творчества стало одним из главных направлений психологического тестирования. Основоположниками этого направления были американские психологи Дж. Гилфорд и Э. Трранс. Они создали тесты креативности для и ...
Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой
деятельности учащихся профессионального училища
Роль преподавателя – руководителя игры в профессиональном училище очень велика. Он разрабатывает сценарий игры, разрабатывает все различные ситуации и их решения, взаимоувязывает их между собой и конкретными примерами, организовывает игру ...