Урок - основная форма производственного обучения

Новое в образовании » Урок - основная форма производственного обучения

Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессиональных училищах.

В данной работе рассматривается одна из важнейших педагогических проблем - оптимизация урока производственного обучения в учебных мастерских. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работе. Следовательно организация процесса воспитания и обучения в учебных мастерских, методически грамотная подготовка и проведение уроков производственного обучения - важнейшая предпосылка дальнейшего изучения эффективности и качества всего учебного процесса.

Новое о педагогике:

Обряды жизненного цикла евреев
В иудаизме сохранилось множество обрядов и обычаев, которые восходят к эпохе родового строя, и не имеют рационального объяснения. Они вырабатывались и освещались веками в разных местностях, поэтому невозможно полностью даже перечислить их, ...

Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
Поскольку функции контроля, рассмотренные выше, по своим наименования соответствуют общедидактическим, то целесообразно рассмотреть их проявление в обучении иностранному языку. Обучающая функция характеризуется серьезными отличиями от анал ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru