Урок - основная форма производственного обучения

Новое в образовании » Урок - основная форма производственного обучения

Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессиональных училищах.

В данной работе рассматривается одна из важнейших педагогических проблем - оптимизация урока производственного обучения в учебных мастерских. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работе. Следовательно организация процесса воспитания и обучения в учебных мастерских, методически грамотная подготовка и проведение уроков производственного обучения - важнейшая предпосылка дальнейшего изучения эффективности и качества всего учебного процесса.

Новое о педагогике:

Технология формирования творческой личности в процессе обучения физике
Будущее человечества определяется наличием высококвалифицированных кадров, творчески мыслящих людей. Поэтому назрела необходимость прогнозировать развитие внешнего и внутреннего образовательного пространства каждого учебного заведения на о ...

Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков
Разработка качеств работоспособности, надежности и профессионального долголетия специалистов тесно связано с решением проблемы коррекции ПВК. Следует отметить, что до настоящего времени задачи воспитания и коррекции профессионально важных ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru