Урок - основная форма производственного обучения

Новое в образовании » Урок - основная форма производственного обучения

Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессиональных училищах.

В данной работе рассматривается одна из важнейших педагогических проблем - оптимизация урока производственного обучения в учебных мастерских. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работе. Следовательно организация процесса воспитания и обучения в учебных мастерских, методически грамотная подготовка и проведение уроков производственного обучения - важнейшая предпосылка дальнейшего изучения эффективности и качества всего учебного процесса.

Новое о педагогике:

Актуальные проблемы развития человечества
В настоящее время, как считает Н. Н. Моисеев, человечество стоит на пороге третьей перестройки своего эволюционного про­цесса. Действительно, проблема вымирания человечества вновь стала актуальной. Катастрофическое состояние экологии плане ...

Обряды жизненного цикла калмыков
Калмыки придавали большое значение обряду создания семьи. Предстоящее бракосочетание обсуждалось в кругу близких родственников, которые не только присутствовали при бракосочетании, но и участвовали в расходах для "всего, что требует о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru