Произношение: правильное произнесение звуков, соблюдение интонационного рисунка, ритма.
Ответы учащихся оценивались исходя из следующих критериев.
Критерии оценивания ответа (монологического высказывания)
Отметка |
Характеристика ответа |
«5» |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме, демонстрирует умение рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей; не допускает фонематических ошибок |
«4» |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы; демонстрирует умение рассуждать о фактах / событиях, старается приводить примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей; не допускает фонематических ошибок Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме; демонстрирует умение рассуждать о фактах / событиях, старается приводить примеры и аргументы. В основном употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (допустил 2–3 ошибки в употреблении лексики, 2–3 ошибки в разных разделах грамматики); не допускает фонематических ошибок |
«3» |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но объем высказывания менее заданного, есть повторы; демонстрирует умение рассуждать о фактах / событиях, старается приводить примеры и аргументы (допустил 4–5 ошибок в употреблении лексики, 4–5 ошибок в разных разделах грамматики); допустил 1–2 фонематические ошибки |
Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается приводить примеры и аргументы. В основном употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей (допустил 2–3 ошибки в употреблении лексики, 2–3 ошибки в разных разделах грамматики); допустил одну фонематическую ошибку | |
«2» |
Учащийся не понял основное содержание текста и не может его изложить. На заданные экзаменатором вопросы ответил неудовлетворительно |
Учащийся понял отдельные детали, но не может связно изложить основное содержание текста. На заданные экзаменатором вопросы ответил неудовлетворительно |
Данное задание было выполнено на оценку «отлично» только 10% группы (4–5 связанных распространенных сложных предложений, монологическое высказывание выстроено логично, допущено 1–2 грамматическими ошибками). 30% группы справилось с ним хуже на оценку «4» (3–4 распространенных предложений, высказывание построено логично, с 2–3 грамматическими ошибками, встречались и лексические). Высказывание 60% группы было оценено на оценку «3» (пара предложений, монологическое высказывание построено не вполне логично, допущено 4–5 грамматических и фонематических ошибок).
Новое о педагогике:
Социально-педагогические технологии работы с детьми
группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных
учреждениях
В России ежегодно выявляются около 100 тыс. детей нуждающихся в опеке. Среди воспитанников школ-интернатов 68% детей, родители которых лишены родительских прав, 8% детей одиноких родителей, 7% детей, от которых отказались родители. Чтобы р ...
Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие
учащихся
Цель исследования: Изучить мнение опрошенных о влиянии ролевых игр на психологическое развитие как метода социальной работы, направленного на профилактику асоциального поведения среди подростков, воспитание нравственной личности. Задачи ис ...