Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

Новое в образовании » Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении

Современная социально-экономическая ситуация в стране характеризуется разномасштабными преобразованиями во всех сферах жизни, что сопровождается активными процессами разрушения привычных взглядов, убеждений, установок, ценностных ориентации и замещения их новыми. В профессиональной сфере это проявляется в том, что престижными в нашем обществе сегодня становятся профессии, отвечающие потребностям новых, нарождающихся форм экономики. С каждым годом ощущается недостаток высококвалифицированных специалистов в самых актуальных для общества сферах: здоровье, образование, социальная защита и т.д.

Закон Российской Федерации «Об образовании» (1992) зако­нодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемо­го, его социальным проблемам, которые в условиях образователь­ного учреждения носят многоплановый характер. Среди них выде­ляют необходимость решения социальных и педагогических проб­лем человека, обусловленных индивидуальными возможностями его обучения и воспитания; взаимоотношениями с учителем, клас­сом, отдельными группами и личностями класса, школы; обста­новкой и взаимоотношениями в семье, среде непосредственного общения.

Ключевой фигурой в настоящее время становится социальный педагог.

Предметом данной работы является социальная среда.

Объектом нашей работы являются дети и подростки.

Цель работы состоит:

- рассмотреть методы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении;

- раскрыть профессиональный статус социального педагога в школе;

- рассмотреть социально-педагогические технологии при работе в общеобразовательном учреждении и инструментарий профессиональной деятельности социального педагога.

Новое о педагогике:

Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе
Утомле­ние при статических усилиях наступает быстро, несмотря на кажущуюся иногда легкость упражнения. Так, напри­мер, весьма трудно простоять в положении полуприседа в течение 1—2 мин. Вис на перекладине, упор на брусьях, держание угла в ...

Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах
Отберем весь необходимый объем материала с точки зрения целей обучения математики. Начинаем отбор материала с точки зрения общеобразовательной значимости. Главной целью изучения многочленов исторически было решение целых алгебраических ура ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru