Дидактические проблемы современного урока

Новое в образовании » Дидактические проблемы современного урока

В современных образовательных учреждениях существует проблема в построении урока. Многое зависит от учителя, от его постановки основных задач, требований в усвоении материала, умения использовать наглядных пособий на уроке. Также от его умения владеть методиками и методами обучения.

Дидактика призвана помочь педагогу найти ответы на четыре вопроса: кого учить, для чего учить, чему учить, как учить? Вопросы, несомненно, сложные, на которые нельзя дать однозначных ответов. Особенно труден вопрос: «Как учить?» ибо нельзя дать готового рецепта, найти обобщенного алгоритма в виду гибкости и подвижности и индивидуальности двух важнейших составляющих обучения – педагога и обучаемого.

Но вместе с тем, дидактика предполагает понимание сути и закономерности обучения, принципы и подходы, систему методов и средств, реализации поставленной задачи.

Дидактические знания помогают преподавателю анализировать зависимости, обусловливающие ход и результаты процесса обучения, устанавливать на этой основе закономерности, действующие в сфере обучения, наиболее эффективные для осуществления качественной подготовки специалистов.

Цель работы: найти способ устранения проблемы дидактики на уроке.

Задачи: 1) изучить проблему, 2) выяснить причину проблемы; 3) найти способ устранения данной причины.

Предмет исследования: дидактика современного урока.

Объект: современный урок.

Гипотеза: причиной проблемы является личностные особенности учителя.

Новое о педагогике:

Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
Учитывая, что проблема использования в развития детского изобразительного творчества техники батик, является актуальной, мы пришли к мысли, что необходимо вести целенаправленную педагогическую работу по обучению детей старшего дошкольного ...

Понятие цветового типа. Определение цветотипа
Каждый человек относится к определенному цветовому типу. Это значит, что одежда и косметика определенных цветов лучше подходит данному человеку, нежели какая-то другая. Косметологи выделяют четыре таких типа: весенний, летний, осенний и зи ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru