Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Новое в образовании » Дидактические проблемы современного урока » Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:

Развивающее и воспитывающее обучение.

Научность и доступность, посильная трудность.

Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.

Наглядность и развитие теоретического мышления.

Системность и систематичность обучения.

Переход от обучения к самообразованию.

Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.

Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.

Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Гуманитаризация обучения.

Компьютеризация обучения.

Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

Инновативность обучения.

Новое о педагогике:

Особенности исторического материала, изучаемого на уроках математики в начальной школе
В современной школе остро стоит вопрос о присутствии старинных занимательных задач в учебниках по математике. В различных математических монографиях есть страницы, посвященные истории возникновения знаменитых задач, доступных учащимся стар ...

Основные дидактические концепции
Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепциях, которые называются часто дидактическими системами. Дидактическая система составляет совокупность элементов, образующих единую цельную структуру и служащую достижению целей ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru