Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Новое в образовании » Дидактические проблемы современного урока » Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:

Развивающее и воспитывающее обучение.

Научность и доступность, посильная трудность.

Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.

Наглядность и развитие теоретического мышления.

Системность и систематичность обучения.

Переход от обучения к самообразованию.

Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.

Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.

Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Гуманитаризация обучения.

Компьютеризация обучения.

Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

Инновативность обучения.

Новое о педагогике:

Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
Для преодоления трудностей аудирования объективного характера (наличных в аудиотексте) необходимо выходить из факторов, которые облегчают восприятие речи на слух. Первую очередь это ритмика, паузация, мелодичность и логическое ударение (эт ...

Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся
Цель исследования: Изучить мнение опрошенных о влиянии ролевых игр на психологическое развитие как метода социальной работы, направленного на профилактику асоциального поведения среди подростков, воспитание нравственной личности. Задачи ис ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru