Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Новое в образовании » Дидактические проблемы современного урока » Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:

Развивающее и воспитывающее обучение.

Научность и доступность, посильная трудность.

Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.

Наглядность и развитие теоретического мышления.

Системность и систематичность обучения.

Переход от обучения к самообразованию.

Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.

Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.

Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Гуманитаризация обучения.

Компьютеризация обучения.

Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

Инновативность обучения.

Новое о педагогике:

Методика диагностики детей с дизартрией
Исходной теоретической основой разработки принципов диагностики и организации коррекционной работы стало учение о закономерностях, компенсаторных и резервных возможностях, а также о движущих силах развития ребенка. Это разработано в трудах ...

Формы индивидуализации обучения
Учебный процесс в общеобразовательной школе обеспечен рядом дидактических форм, методов и средств. Организационно осуществить индивидуализацию учебной работы можно, используя на практике различные формы индивидуализации. Гладких В.И. выдел ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru