Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Новое в образовании » Дидактические проблемы современного урока » Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:

Развивающее и воспитывающее обучение.

Научность и доступность, посильная трудность.

Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.

Наглядность и развитие теоретического мышления.

Системность и систематичность обучения.

Переход от обучения к самообразованию.

Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.

Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.

Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Гуманитаризация обучения.

Компьютеризация обучения.

Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

Инновативность обучения.

Новое о педагогике:

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. В них дети занимают позицию актера. Характерными особенно ...

Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
Речевая культура личности является одним из основополагающих компонентов общей культуры человека и требует постоянного совершенствования. В ее основе лежит существующее в сознании человека представление о «речевом идеале», образце, в соотв ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru