Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:
Развивающее и воспитывающее обучение.
Научность и доступность, посильная трудность.
Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.
Наглядность и развитие теоретического мышления.
Системность и систематичность обучения.
Переход от обучения к самообразованию.
Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.
Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.
Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.
Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.
Гуманитаризация обучения.
Компьютеризация обучения.
Интегративность обучения, учет межпредметных связей.
Инновативность обучения.
Новое о педагогике:
Цель и задачи коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков
с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с
дизартрией
Целью данного исследования являлась разработка и апробация системы коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией. В ходе исслед ...
Обусловленность организации игровой деятельности на уроке литературы
возрастом учащихся
Для детей младшего подросткового возраста важна яркость, артистичность, костюмированность, зрелищность. Многие еще играют игрушками, придумывают сюжеты, живут в них, для них интересна роль режиссера, дети этого возраста склонны к импровиза ...