Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 8

Таблица 15

Факторы, оказывающие позитивное влияние на модернизацию сельской школы (по результатам опроса директоров сельских школ):

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых

40 %

10 %

Освобождение школ от налогов

20 %

20 %

Финансовое обеспечение, укрепление материал-технической базы школ

100 %

Методическое и информационное обеспечение сельских школ

70 %

10 %

Учебно-методическое обеспечение

70 %

Снижение учебной нагрузки учителей

30 %

30 %

Создание социальной и психологической службы в школе

40 %

10 %

Бесплатное питание учащимся

20 %

20 %

Бесплатные учебники

50 %

10 %

Повышение зарплаты учителям

50 %

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы

30 %

30 %

Создание центров социальной поддержки детей

30 %

30 %

Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство

30 %

30 %

Таблица 16

Взаимодействие учреждений образования с различными структурами района

(по результатам опроса глав сельских советов):

структуры

Постоянно, %

Время от времени, %

Никогда, %

Не знаю, %

1

Администрация района

100

2

Администрация села

100

3

Управление образования

100

4

Управление сельского хозяйства

30

70

5

Управление здравоохранения

20

30

6

Управление и учреждения культуры

60

20

7

Управление социальной защиты

50

10

8

Пожарная инспекция

10

40

9

Суд и прокуратура

70

10

УВД, милиция, ИДН

10

70

10

11

ГИБДД

30

12

Военный комиссариат

20

60

10

13

Комитет по делам молодежи

40

30

14

Предприятия села, района

40

10

15

Другие образовательные учреждения района

60

16

ВУЗы, техникумы, заочные школы

20

10

17

Общественные организации

30

20

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое о педагогике:

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р.Е. Левиной совместно с коллективом сотрудников Н.А. Кашиной, Г.А. Каше, Л.Ф. Спировой, Г.И. Жаренковой в 50 – 60-х годах XX века. Р.Е. Левиной была описана та ...

История развития системы Монтессори
Вот уже почти сто лет имя Марии Монтессори приковывает к себе неослабевающее внимание педагогов и ученых более чем в восьмидесяти странах мира. Педагогикой Монтессори восторгаются, в ней разочаровываются, ее применяют и отвергают, разбираю ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru