Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 8

Таблица 15

Факторы, оказывающие позитивное влияние на модернизацию сельской школы (по результатам опроса директоров сельских школ):

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых

40 %

10 %

Освобождение школ от налогов

20 %

20 %

Финансовое обеспечение, укрепление материал-технической базы школ

100 %

Методическое и информационное обеспечение сельских школ

70 %

10 %

Учебно-методическое обеспечение

70 %

Снижение учебной нагрузки учителей

30 %

30 %

Создание социальной и психологической службы в школе

40 %

10 %

Бесплатное питание учащимся

20 %

20 %

Бесплатные учебники

50 %

10 %

Повышение зарплаты учителям

50 %

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы

30 %

30 %

Создание центров социальной поддержки детей

30 %

30 %

Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство

30 %

30 %

Таблица 16

Взаимодействие учреждений образования с различными структурами района

(по результатам опроса глав сельских советов):

структуры

Постоянно, %

Время от времени, %

Никогда, %

Не знаю, %

1

Администрация района

100

2

Администрация села

100

3

Управление образования

100

4

Управление сельского хозяйства

30

70

5

Управление здравоохранения

20

30

6

Управление и учреждения культуры

60

20

7

Управление социальной защиты

50

10

8

Пожарная инспекция

10

40

9

Суд и прокуратура

70

10

УВД, милиция, ИДН

10

70

10

11

ГИБДД

30

12

Военный комиссариат

20

60

10

13

Комитет по делам молодежи

40

30

14

Предприятия села, района

40

10

15

Другие образовательные учреждения района

60

16

ВУЗы, техникумы, заочные школы

20

10

17

Общественные организации

30

20

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое о педагогике:

Дидактические принципы
Для более эффективного развития учащихся и успешного усвоения ими материала, необходимо определенно организованное обучение. Соблюдая принцип создания рабочего поля, необходимо придерживаться дидактических принципов обучения. Учет возрастн ...

Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Проведенное логопедическое и психолого-педагогическое изучение дошкольников 6-летнего возраста выявило значительное недоразвитие моторных функций у части детей с дизартрией. Опираясь на исследования Л.В. Лопатиной (1986) и Р.Е. Левиной мы ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru