Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 8

Таблица 15

Факторы, оказывающие позитивное влияние на модернизацию сельской школы (по результатам опроса директоров сельских школ):

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых

40 %

10 %

Освобождение школ от налогов

20 %

20 %

Финансовое обеспечение, укрепление материал-технической базы школ

100 %

Методическое и информационное обеспечение сельских школ

70 %

10 %

Учебно-методическое обеспечение

70 %

Снижение учебной нагрузки учителей

30 %

30 %

Создание социальной и психологической службы в школе

40 %

10 %

Бесплатное питание учащимся

20 %

20 %

Бесплатные учебники

50 %

10 %

Повышение зарплаты учителям

50 %

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы

30 %

30 %

Создание центров социальной поддержки детей

30 %

30 %

Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство

30 %

30 %

Таблица 16

Взаимодействие учреждений образования с различными структурами района

(по результатам опроса глав сельских советов):

структуры

Постоянно, %

Время от времени, %

Никогда, %

Не знаю, %

1

Администрация района

100

2

Администрация села

100

3

Управление образования

100

4

Управление сельского хозяйства

30

70

5

Управление здравоохранения

20

30

6

Управление и учреждения культуры

60

20

7

Управление социальной защиты

50

10

8

Пожарная инспекция

10

40

9

Суд и прокуратура

70

10

УВД, милиция, ИДН

10

70

10

11

ГИБДД

30

12

Военный комиссариат

20

60

10

13

Комитет по делам молодежи

40

30

14

Предприятия села, района

40

10

15

Другие образовательные учреждения района

60

16

ВУЗы, техникумы, заочные школы

20

10

17

Общественные организации

30

20

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое о педагогике:

Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
Во многом и в различной мере зависит от нравственного облика преподавателя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и ребятам, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинст ...

Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек и мальчиков
Восприятие как педагогиче6ская категория. Восприятие образа мира, жизненного явления, человека, себя, искусства. Художественное восприятие ребенка. Значимость восприятия как «искусства для себя» в построении своего образа деятельности и по ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru