Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 8

Таблица 15

Факторы, оказывающие позитивное влияние на модернизацию сельской школы (по результатам опроса директоров сельских школ):

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых

40 %

10 %

Освобождение школ от налогов

20 %

20 %

Финансовое обеспечение, укрепление материал-технической базы школ

100 %

Методическое и информационное обеспечение сельских школ

70 %

10 %

Учебно-методическое обеспечение

70 %

Снижение учебной нагрузки учителей

30 %

30 %

Создание социальной и психологической службы в школе

40 %

10 %

Бесплатное питание учащимся

20 %

20 %

Бесплатные учебники

50 %

10 %

Повышение зарплаты учителям

50 %

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы

30 %

30 %

Создание центров социальной поддержки детей

30 %

30 %

Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство

30 %

30 %

Таблица 16

Взаимодействие учреждений образования с различными структурами района

(по результатам опроса глав сельских советов):

структуры

Постоянно, %

Время от времени, %

Никогда, %

Не знаю, %

1

Администрация района

100

2

Администрация села

100

3

Управление образования

100

4

Управление сельского хозяйства

30

70

5

Управление здравоохранения

20

30

6

Управление и учреждения культуры

60

20

7

Управление социальной защиты

50

10

8

Пожарная инспекция

10

40

9

Суд и прокуратура

70

10

УВД, милиция, ИДН

10

70

10

11

ГИБДД

30

12

Военный комиссариат

20

60

10

13

Комитет по делам молодежи

40

30

14

Предприятия села, района

40

10

15

Другие образовательные учреждения района

60

16

ВУЗы, техникумы, заочные школы

20

10

17

Общественные организации

30

20

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое о педагогике:

Система образования в Западной Европе
Философско-педагогическая мысль Раннего Средневековья основной своей целью ставила спасение души. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования г ...

Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru