Таблица 6
Необходимая дополнительная помощь в целях частичного улучшения образованности школьников (по результатам опроса директоров сельских школ):
Чья помощь |
Мл. школьники |
Ср. школьники |
Ст. школь-кн |
Факультативов |
50 % |
70 % | |
Клубов по интересам |
30 % |
50 % |
50 % |
Интернета |
10 % |
70 % |
90 % |
Библиотеки |
50 % |
60 % |
60 % |
СМИ |
10 % |
50 % | |
Семьи |
80 % |
40 % |
40 % |
Таблица 7
Изменения школы, произошедшие за последнее десятилетие
1.стала хуже |
9.2 % |
2. стала лучше |
37 % |
3. в чем-то улучшилась, в чем-то ухудшилась |
40 % |
4. ничего не изменилось |
0 |
5. затрудняюсь ответить |
12,3 % |
Таблица 8
Основные цели школы, которые являются важными
Цели |
Важно, % |
Сформировать потребность и желание продолжать образование |
96 |
Развить организованность и самоорганизованность |
84 |
Дать навыки, необходимые для жизни в обществе |
90 |
Научить применять полученные знание к решению проблем |
88 |
Дать хорошее образование, знания |
92 |
Развивать спорт, проводить соревнования |
80 |
Заниматься воспитательной работой |
62 |
Сохранить здоровье детей |
90 |
Развивать патриотизм, гражданские качества |
84 |
Новое о педагогике:
Этапы процесса исправления осужденных
Основными этапами процесса исправления в пенитенциарных учреждениях являются: 1. Подготовительный этап процесса исправления При поступлении к месту отбывания наказания, на основе полученных документов осуждённого и беседы с ним проводится ...
Дифференцированный подход к развитию личностного
потенциала девочек и мальчиков
Динамика понятия, сущность, формы дифференциации в современном образовательном процессе (А.Базарный, И.Бутусов, Е.Рабунский, Ю.Бабанский, И.Унт, И.Якиманская, Н.Гронлунд и Ф.Тайлер). Применение дифференцированного подхода связано с более э ...