Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 4

Таблица 4

Используемые в обучении инновационные педагогические технологии

(по результатам ответов директоров сельских школ):

Инновационные педагогические технологии

Чаще всего

Редко

Нет

Проблемное обучение (развитие творческого мышления и познавательной активности)

40 %

10 %

Модульное обучение

30 %

30 %

Личностно-ориентированная технология

40 %

10 %

Развивающее обучение

30 %

30 %

Программированное обучение

10 %

10 %

Текстовый контроль

30 %

10 %

Авторские технологии

40 %

Какие еще?

КСО, ИКТ

Таблица 5

Психотравмирующие факторы села, пагубно влияющие на обучение и воспитание детей (по результатам опроса директоров сельских школ):

Психотравмирующие факторы села

В 1-ю

очередь, %

Во 2-ю

очередь, %

Социальная незащищенность

60

10

Преступность, варварство односельчан

30

10

Неблагополучие в семье

100

Равнодушие, жестокость родителей, односельчан

10

30

Безработица

40

20

Отсутствие идеалов

30

10

Экологические проблемы

20

Пьянство

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое о педагогике:

Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Методика преодоления дефектов звукопроизношения в логопедии наиболее разработана. Очень много сделано в этом отношении профессором Ф. А. Рау, профессором М. Е. Хватцевым и другими логопедами. Цель логопедического воздействия - исправление ...

Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
В восприятии сказки участвуют все познавательные процессы: память, мышление, воображение. Слушая литературное произведение, ребенок не видит перед собой описываемые события. Он их должен представить, опираясь на свой опыт. От того, насколь ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru