Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 6

Таблица 9

Основные цели школы, которые реализуются

Цели

Реализуется, %

Сформировать потребность и желание продолжать образование

78

Помочь выбрать профессию, сделать карьеру

64

Развить организованность и самоорганизованность

54

Обеспечить поступление в ВУЗ

56

Научить применять полученные знание к решению проблем

50

Дать хорошее образование, знания

70

Развивать спорт, проводить соревнования

68

Заниматься воспитательной работой

64

Сохранить здоровье детей

64

Развивать патриотизм, гражданские качества

60

Таблица 10

Отношение к введению профильного обучения

Давно пора, во всем мире существует профильное обучение

3 – 6 %

Хорошее нововведение, это избавит ребенка от изучения не нужных ему в дальнейшем предметов

15 – 30 %

Не думаю, чтобы это серьезно повлияло на качество образования

3 – 6 %

Хорошее нововведение, это поможет ребенку лучше подготовиться к выбору профессии

22 – 44 %

Сложно сказать, ребенок в 9 классе плохо представляет себе будущее

17 – 34 %

Другой вариант

4 – 8 %

Нет ответа

3 – 6 %

Таблица 11

Желаемый профиль обучения в старших классах для своего ребенка

Физико-математический

32.3 %

Социально-экономический

29.2 %

Психолого-педагогический

29.2 %

Гуманитарный

18.5 %

Агротехнологический

1.5. %

Медицинский

16.9 %

Архитектурно-строительный

13.8 %

Биолого-химический

7.7 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое о педагогике:

Вечерний макияж. Создание образа
Выбор грима зависит от ряда обстоятельств, которыми ни в коем случае не следует пренебрегать. В первую очередь, необходимо учитывать свой возраст. Молодость и естественная прелесть хороши сами по себе. Не стоит торопить время и пользоватьс ...

Создание условий для организации игровой деятельности
Для того чтобы развитие детей в игре проходило успешно, необходимо было создать соответствующие условия: отвести играм достаточное время; организовать предметно-развивающую среду, отвечающую 4 принципам: доступность, разнообразие, зонирова ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru