Таблица 9
Основные цели школы, которые реализуются
Цели |
Реализуется, % |
Сформировать потребность и желание продолжать образование |
78 |
Помочь выбрать профессию, сделать карьеру |
64 |
Развить организованность и самоорганизованность |
54 |
Обеспечить поступление в ВУЗ |
56 |
Научить применять полученные знание к решению проблем |
50 |
Дать хорошее образование, знания |
70 |
Развивать спорт, проводить соревнования |
68 |
Заниматься воспитательной работой |
64 |
Сохранить здоровье детей |
64 |
Развивать патриотизм, гражданские качества |
60 |
Таблица 10
Отношение к введению профильного обучения
Давно пора, во всем мире существует профильное обучение |
3 – 6 % |
Хорошее нововведение, это избавит ребенка от изучения не нужных ему в дальнейшем предметов |
15 – 30 % |
Не думаю, чтобы это серьезно повлияло на качество образования |
3 – 6 % |
Хорошее нововведение, это поможет ребенку лучше подготовиться к выбору профессии |
22 – 44 % |
Сложно сказать, ребенок в 9 классе плохо представляет себе будущее |
17 – 34 % |
Другой вариант |
4 – 8 % |
Нет ответа |
3 – 6 % |
Таблица 11
Желаемый профиль обучения в старших классах для своего ребенка
Физико-математический |
32.3 % |
Социально-экономический |
29.2 % |
Психолого-педагогический |
29.2 % |
Гуманитарный |
18.5 % |
Агротехнологический |
1.5. % |
Медицинский |
16.9 % |
Архитектурно-строительный |
13.8 % |
Биолого-химический |
7.7 % |
Новое о педагогике:
Виды игр, их особенности. Краткие примеры
То, что игра между делом и учит, - в этом, видимо, мог убедиться каждый. Стоит попробовать включить в игры выполнение тех учебных заданий, которые ребенок должен усвоить. И опыт покажет: ту же учебную работу (сосчитать, просчитать, запомни ...
Воспитание как социализация
Воспитания и развитие личности диалектически взаимосвязанные, то есть первое не только влияет на второе, а зависит от него, так как второе определяет цель, содержание и методику первого. Вместе с тем воспитания может идти впереди развития, ...