5. Помогают ли родители учащимся в обучении? |
Часто |
Редко |
Нет |
Участвуют в совместных педсоветах | |||
Посещают школу, интересуются успеваемостью | |||
Помогают деньгами в обустройстве школы, при покупки учебников | |||
Уделяют время культурному общению с детьми дома | |||
Контролируют выполнение домашнего задания | |||
Советуются с учителями о способностях своих детей | |||
Исключают пьянство и скандалы в семьях | |||
Исключают жестокость в обращении |
К каких классах ученикам Вашей школы нужна дополнительная помощь для усвоения программного материала? Отметьте ответы по каждой строке
Чья помощь |
Мл.школьн |
Ср.школьн |
Ст.школьн |
Факультативов | |||
Клубов по интересам | |||
Интернета | |||
Библиотеки | |||
СМИ | |||
Семьи |
7. Как Вы относитесь к введению ЕГЭ?
8. Как Вы относитесь к 12-летнему обучению?
9. Как Вы оцениваете уровень преподавания следующих дисциплин в Вашей школе? |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Гуманитарных | |||
Общественно-научных (история, граждановедение) | |||
Естественно-научных | |||
Эстетического цикла (музыка, МХК, пение и пр | |||
Технологических, ориентированных на участие детей в сельскохозяйственном труде | |||
Физкультурно-оздоровительного цикла |
Новое о педагогике:
Воспитание и образование в Античном мире
Периоды развития воспитания и школы в античном мире: 1. Архаичный (древнегреческий) период. IX в. до н.э. по VIII в. до н.э. 2. Период расцвета Эллады(новогреческий): VII-IVв. до н.э. 3. Эллинистический период: III в. до н.э. - I в. до н.э ...
Организация и методы изучения уровня развития мелкой и
артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Для выявления исходного уровня развития мелкой и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи нами был проведен констатирующий эксперимент. Эксперимент проходил на базе МДОУ г. Ростова-на-Дону № 5. Дети им ...