16. Как изменилось влияние идеалов нравственных ценностей жизни на воспитание детей на селе? |
Влияние усилилось |
Уменьши-лось |
Справедливости, честности | ||
Ответственности | ||
Совестливости, скромности | ||
Отзывчивости, взаимопомощи | ||
Милосердие к сиротам, инвалидам, одиноким людям | ||
Трудолюбию, предприимчивости | ||
Любознательности, стремление к образованию | ||
Уважение к общественному мнению | ||
Любви к родной земле, природе | ||
Религиозности | ||
Уважение к родственным связям | ||
Почтение старших | ||
Желание остаться жить на селе | ||
Терпимость к другим культурам, вере | ||
Стремление приобщить детей к ведению и приумножению домашнего хозяйства |
В последние десять лет изменилась ситуация в культурной жизни села.
17. Что ожидает, по Вашему мнению, российское село в XXI?
А) XXI в. – век расцвета села
Б) Ситуация изменится к лучшему, но не сильно
В) Ситуация ухудшится, но не сильно
Г) Село ждет прозябание и угасание
Д) Другое
18. Как часто освещают местные СМИ проблемы местной школы, села и образования?
А) Часто б) Редко г) Никогда д) Не знаю
19. Есть ли в Вашей школе собственные СМИ? Какие проблемы в них поднимаются?
20. Какие виды спора и физической культуры особенно популярны в Вашем селе?
21. Кто чаще всего является инициатором общественно значимой деятельности детей и молодежи в Вашей школе?
1. Сами молодые люди 5. Администрация района
2. Родители школьников 6. Общественные организации
3. Педагоги 7. Сельчане
4. Администрация школы 8. Переселенцы
22. Кто реально оказывает психологическую поддержку на селе? |
Ученикам |
Учителям |
Родителям |
Родители | |||
Учителя | |||
Психолог | |||
Социальный педагог | |||
Социальный работник | |||
Администрация школы | |||
Священнослужители | |||
Кто-то еще | |||
Никто |
Новое о педагогике:
Научно-методическое обоснование
Критерием успешности обучения в настоящее время является не столько уровень знаний учащихся, сколько овладение ими ключевыми учебными компетенциями. Под компетенцией, согласно В.В. Краевскому и А.В. Хуторскому, подразумевается «круг вопрос ...
Организация работы по развитию творческого потенциала
школьника
Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс научно-исследовательских методов. Адекватная диагностика развития творческого потенциала возможна при условии применения комплексной методики исследования. Творческую деятельност ...