Известно, что на воспитание ребенка влияет семья, школа, сельский социум
14. Какой из названных социальных институтов влияет на формирование: |
Школа |
Семья |
Открытый социум |
Общечеловеческих ценностей | |||
Выбора профессии по интересу и знаниям | |||
Хороших базовых знаний по предметам | |||
Желание продолжить образование | |||
Навыки самодисциплины | |||
Готовности самостоятельно учиться | |||
Способности к адаптации к социуму | |||
Умение постоять за себя в этом мире | |||
Умение применять полученные знания на практике | |||
Здорового образа жизни | |||
Умение сотрудничать и взаимодействовать с другими людьми | |||
Умение отстаивать свою точку зрения | |||
Способности принимать ответственность на себя | |||
Навыки по улучшению жизни на селе | |||
Способность конструктивно общения: терпимость к другому, поиск компромиссов… | |||
Другое |
Как часто Вам удается проводить: Ответы даются по столбцам |
Часто |
Редко |
Хотелось бы |
Родительские собрания (отчеты, проблемные ?) | |||
Участие родителей в школьном самоуправлении | |||
Родительские семинары, коллективные беседы по психолого-педагогическим ? обучения, воспитания | |||
Совместное с родителями проведение праздников, дней рождений | |||
Чествование родителей, бабушек, дедушек | |||
Индивидуальные встречи с семьями школьников | |||
Экскурсии (походы) |
Новое о педагогике:
Анализ динамики преступности в РФ в
последние годы
С началом социально-экономических преобразований появились выраженные колебания регистрируемых параметров преступности: спад в 1986-1987 годах и резкий всплеск с конца 1988 по 1992 года, затем не менее резкое замедление темпов роста и даже ...
Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС
Отсутствие знаний, навыков и современных социально-адаптивных стратегий поведения у значительной части сотрудников колонии и некоторых педагогов значительно затрудняет оказание необходимого воспитательного воздействия, психологической и со ...