Известно, что на воспитание ребенка влияет семья, школа, сельский социум
14. Какой из названных социальных институтов влияет на формирование: |
Школа |
Семья |
Открытый социум |
Общечеловеческих ценностей | |||
Выбора профессии по интересу и знаниям | |||
Хороших базовых знаний по предметам | |||
Желание продолжить образование | |||
Навыки самодисциплины | |||
Готовности самостоятельно учиться | |||
Способности к адаптации к социуму | |||
Умение постоять за себя в этом мире | |||
Умение применять полученные знания на практике | |||
Здорового образа жизни | |||
Умение сотрудничать и взаимодействовать с другими людьми | |||
Умение отстаивать свою точку зрения | |||
Способности принимать ответственность на себя | |||
Навыки по улучшению жизни на селе | |||
Способность конструктивно общения: терпимость к другому, поиск компромиссов… | |||
Другое |
Как часто Вам удается проводить: Ответы даются по столбцам |
Часто |
Редко |
Хотелось бы |
Родительские собрания (отчеты, проблемные ?) | |||
Участие родителей в школьном самоуправлении | |||
Родительские семинары, коллективные беседы по психолого-педагогическим ? обучения, воспитания | |||
Совместное с родителями проведение праздников, дней рождений | |||
Чествование родителей, бабушек, дедушек | |||
Индивидуальные встречи с семьями школьников | |||
Экскурсии (походы) |
Новое о педагогике:
Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности
малышей
А.Н. Леонтьев в работе “Психологические основы дошкольной игры” описывает процесс возникновения детской ролевой игры следующим образом: в ходе деятельности ребенка возникает “противоречие между бурным развитием у него потребности в действи ...
Проблема и задачи исследования детей с задержкой психического развития
Изучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) позволило установить этиологию и клинические варианты данной формы отклонения в развитии (Т.А. Власова, К.С. Лебединская, М.С. Певзнер и др.) Т.А. Власовой и М.С. Певзнер было обращено ...