Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 15

23. Какие психотравмирующие факторы на селе пагубно влияют на обучение и воспитание детей?

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Социальная незащищенность

Преступность, варварство односельчан

Неблагополучие в семье

Равнодушие, жестокость родителей, односельчан

Безработица

Отсутствие идеалов

Экологические проблемы

Пьянство

Что-то еще

24. Какой процент Ваших выпускников за последние 3 года остались работать на селе? _

25. Если в Вашей школе ученики не посещают или пропускают занятия, то укажите основные причины:

- по болезни

- занят по хозяйству, по дому, на приусадебном участке

- не хочет учиться

- родители считают, что дальнейшее образование не нужно для жизни на селе

- пьющие родители не озабочены образованием ребенка

- отдаленность школы от места жительства

- нет денег на одежду, тетрадки, ручки и пр.

- конфликтные отношения ребенка с одноклассниками

- конфликтные отношения ребенка с учителями

- другое _

26. Каково экономическое состояние Вашего села?

27. С какими организациями села сотрудничает Ваша школа?

27. Какие три проблемы Вы решили бы для сельской школы в первую очередь, если бы были президентом России?

Напишите, пожалуйста, Ваш пол

Возраст

Образование

Сколько человек учится в Вашей школе

Сколько учителей работает _

Благодарим Вас за участие в исследовании и желаем Вам и Вашей семье здоровья, благополучия, успехов!

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Новое о педагогике:

Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
Результаты обучения учащихся технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода были выявлены при организации экспериментальной работе на базе общеобразовательной школы № 20 п. Забойского Слаянского района. Экспери ...

Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11 классе средней школы
Взаимосвязанное изучение ряда предметов, межпредметные связи, привлекая пристальное внимание учителей, методистов, ученых, все же никак не могут прочно и навсегда обосноваться в школе. Учителю порой не хватает умения выделить в многообрази ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru