23. Какие психотравмирующие факторы на селе пагубно влияют на обучение и воспитание детей? |
В 1-ю очередь |
Во 2-ю очередь |
Социальная незащищенность | ||
Преступность, варварство односельчан | ||
Неблагополучие в семье | ||
Равнодушие, жестокость родителей, односельчан | ||
Безработица | ||
Отсутствие идеалов | ||
Экологические проблемы | ||
Пьянство | ||
Что-то еще |
24. Какой процент Ваших выпускников за последние 3 года остались работать на селе? _
25. Если в Вашей школе ученики не посещают или пропускают занятия, то укажите основные причины:
- по болезни
- занят по хозяйству, по дому, на приусадебном участке
- не хочет учиться
- родители считают, что дальнейшее образование не нужно для жизни на селе
- пьющие родители не озабочены образованием ребенка
- отдаленность школы от места жительства
- нет денег на одежду, тетрадки, ручки и пр.
- конфликтные отношения ребенка с одноклассниками
- конфликтные отношения ребенка с учителями
- другое _
26. Каково экономическое состояние Вашего села?
27. С какими организациями села сотрудничает Ваша школа?
27. Какие три проблемы Вы решили бы для сельской школы в первую очередь, если бы были президентом России?
Напишите, пожалуйста, Ваш пол
Возраст
Образование
Сколько человек учится в Вашей школе
Сколько учителей работает _
Благодарим Вас за участие в исследовании и желаем Вам и Вашей семье здоровья, благополучия, успехов!
Новое о педагогике:
Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хот ...
Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного ...