Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 15

23. Какие психотравмирующие факторы на селе пагубно влияют на обучение и воспитание детей?

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Социальная незащищенность

Преступность, варварство односельчан

Неблагополучие в семье

Равнодушие, жестокость родителей, односельчан

Безработица

Отсутствие идеалов

Экологические проблемы

Пьянство

Что-то еще

24. Какой процент Ваших выпускников за последние 3 года остались работать на селе? _

25. Если в Вашей школе ученики не посещают или пропускают занятия, то укажите основные причины:

- по болезни

- занят по хозяйству, по дому, на приусадебном участке

- не хочет учиться

- родители считают, что дальнейшее образование не нужно для жизни на селе

- пьющие родители не озабочены образованием ребенка

- отдаленность школы от места жительства

- нет денег на одежду, тетрадки, ручки и пр.

- конфликтные отношения ребенка с одноклассниками

- конфликтные отношения ребенка с учителями

- другое _

26. Каково экономическое состояние Вашего села?

27. С какими организациями села сотрудничает Ваша школа?

27. Какие три проблемы Вы решили бы для сельской школы в первую очередь, если бы были президентом России?

Напишите, пожалуйста, Ваш пол

Возраст

Образование

Сколько человек учится в Вашей школе

Сколько учителей работает _

Благодарим Вас за участие в исследовании и желаем Вам и Вашей семье здоровья, благополучия, успехов!

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Новое о педагогике:

Лекционный материал к спецкуруу по теме: «Педагогический аспект концепции полового дипсихизма»
В педагогике малоразработанным остается вопрос о роли половых особенностей индивида в развитии его психики. Понятие «полового дипсихизма» для обозначения проблем половых различий в психике человека появилось в 1970 году. Научная разработка ...

Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
Для изучения уровня развития связной монологической речи детям предлагают прослушать сказку, небольшую по объему. Пересказы записывают и анализируют по следующим показателям: 1) понимание текста – правильное формулирование основной мысли; ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru