Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 3

Сельская школа как воспитательный институт всегда осознавала жизненную потребность в налаживании контактов между школой и селом, по возможности укрепляла эту связь. Практика показала, что установление сотрудничества – процесс многосложный, двусторонний, длительный, зависящий от многих факторов. Главный из них – инициирующая роль школы. Там, где сотрудничество состоялось и стало нормой взаимодействия школы и села, произошло взаимообогащение друг друга, которое, прежде всего, положительно сказалось на социализации детей.

Таблица 1

Доход на одного члена в месяц в сельской семье:

менее 1000

от 1000 до 3000

от 3000 до 10000

более 10000

14,5 %

46 %

31,5 %

8 %

Таблица 2

Успеваемость детей 9 – 11 классов

отличник

ударник

бывают и тройки

троечник

неуспевающий

8 %

28 %

44 %

20 %

0

Таблица 3

Негативные факторы окружающей жизни села

Родители, %

Дети, %

нестабильность

61,5

25,6

угроза безработицы

21,5

44,8

терроризм, войны

13,8

35,2

бездуховность населения

23

21

повальное пьянство

40

38,4

развал экономики

17

20,5

угроза войны, террористических актов

15,3

25,6

равнодушие, жестокость людей

57

38,4

материальные проблемы

52,3

32,7

разгул преступности

33,8

40

межнациональные отношения

15,3

11

наркомания

63

50

угроза СПИДа

26,1

44,2

экология

40

25,6

личные проблемы

15,3

27

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Принцип специально подготовленной обучающей среды
При создании окружающей обучающей среды обязательно учитываются физические возможности ребенка. На легко доступных полках предлагается множество дидактического материала тщательно продуманного и обладающего уникальной возможностью всесторо ...

Общая характеристика учебника русского языка
Ставя грамматические задачи, учебник русского языка для начальных классов через конкретные при­емы умственной деятельности в процессе последовательной, систематической работы со словом, предложением, текстом, че­рез их разносторонний анали ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru