Возможности школы для взрослого населения села

Новое в образовании » Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села » Возможности школы для взрослого населения села

Страница 3

Сельская школа как воспитательный институт всегда осознавала жизненную потребность в налаживании контактов между школой и селом, по возможности укрепляла эту связь. Практика показала, что установление сотрудничества – процесс многосложный, двусторонний, длительный, зависящий от многих факторов. Главный из них – инициирующая роль школы. Там, где сотрудничество состоялось и стало нормой взаимодействия школы и села, произошло взаимообогащение друг друга, которое, прежде всего, положительно сказалось на социализации детей.

Таблица 1

Доход на одного члена в месяц в сельской семье:

менее 1000

от 1000 до 3000

от 3000 до 10000

более 10000

14,5 %

46 %

31,5 %

8 %

Таблица 2

Успеваемость детей 9 – 11 классов

отличник

ударник

бывают и тройки

троечник

неуспевающий

8 %

28 %

44 %

20 %

0

Таблица 3

Негативные факторы окружающей жизни села

Родители, %

Дети, %

нестабильность

61,5

25,6

угроза безработицы

21,5

44,8

терроризм, войны

13,8

35,2

бездуховность населения

23

21

повальное пьянство

40

38,4

развал экономики

17

20,5

угроза войны, террористических актов

15,3

25,6

равнодушие, жестокость людей

57

38,4

материальные проблемы

52,3

32,7

разгул преступности

33,8

40

межнациональные отношения

15,3

11

наркомания

63

50

угроза СПИДа

26,1

44,2

экология

40

25,6

личные проблемы

15,3

27

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Содержание методики исследования словоизменения существительных у дошкольников
В разработке методики констатирующего эксперимента основополагающим явилось современное понимание развития грамматического строя в норме. При составлении методики исследования словоизменения существительных мы опирались на методические раз ...

Условия, при которых создавался опыт и результативность
Данный опыт формировался в работе учителем начальных классов ГУО «Гимназия №36 г. Минска» на протяжении последних 3 лет. В работе с любым детским коллективом есть свои трудности и проблемы. В моём классе психолого-диагностические исследова ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru