Основными этапами процесса исправления в пенитенциарных учреждениях являются:
1. Подготовительный этап процесса исправления
При поступлении к месту отбывания наказания, на основе полученных документов осуждённого и беседы с ним проводится педагогическая диагностика. Выясняется, что представляет собой осуждённый как личность, причины его девиантного поведения, позитивные аспекты личности, отношение к решению суда, к отбыванию наказания и др. Полученные данные позволяют воспитателям определить цели и задачи перевоспитательной работы на начальный и последующий периоды срока наказания, особенности взаимодействия с осужденным и возможности их реализации. На этой основе определяются и планируются меры воздействия на личность осуждённого с целью его перевоспитания (мотивация, организация, контроль (аттестация), анализ, коррекция целей).
Для того, чтобы полнее оценить личность поступившего в места лишения свободы потенциального учащегося, педагогами ПУ № 88 проводится анкетирование, позволяющее увидеть отношение осуждённого к себе и окружающим, получить оценку происшедшего с ним (с его точки зрения), выявить интересы будущего ученика.
Новое о педагогике:
Опыт дифференцированного изучения русских былин в 6 классе средней школы
Система занятий охватывает изучение былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» и былины «Вольга и Микула Селянинович». На изучение этих фольклорных произведений отводится 4 часа. Тематика уроков следующая: 1 урок. Былина как один из видов у ...
Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения
у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Методика преодоления дефектов звукопроизношения в логопедии наиболее разработана. Очень много сделано в этом отношении профессором Ф. А. Рау, профессором М. Е. Хватцевым и другими логопедами. Цель логопедического воздействия - исправление ...