Этапы процесса исправления осужденных

Основными этапами процесса исправления в пенитенциарных учреждениях являются:

1. Подготовительный этап процесса исправления

При поступлении к месту отбывания наказания, на основе полученных документов осуждённого и беседы с ним проводится педагогическая диагностика. Выясняется, что представляет собой осуждённый как личность, причины его девиантного поведения, позитивные аспекты личности, отношение к решению суда, к отбыванию наказания и др. Полученные данные позволяют воспитателям определить цели и задачи перевоспитательной работы на начальный и последующий периоды срока наказания, особенности взаимодействия с осужденным и возможности их реализации. На этой основе определяются и планируются меры воздействия на личность осуждённого с целью его перевоспитания (мотивация, организация, контроль (аттестация), анализ, коррекция целей).

Для того, чтобы полнее оценить личность поступившего в места лишения свободы потенциального учащегося, педагогами ПУ № 88 проводится анкетирование, позволяющее увидеть отношение осуждённого к себе и окружающим, получить оценку происшедшего с ним (с его точки зрения), выявить интересы будущего ученика.

Новое о педагогике:

Система коррекционно – логопедической работы
Логопедическая работа с детьми-дизартриками базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учета личностных особенностей детей. Положительные результаты логопедич ...

Общее понятие о дидактике
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором “didaktikos” означает «поучающий», а «didasko» - изучающий. Впервые ввел его в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ротке (1571-1635), назвавший свой ку ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru