Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация

Новое в образовании » Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе » Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация

Страница 2

Полнота и глубина понимания соотносятся с пониманием плана содержания и плана значений: общее, полное и критическое понимание. Общее понимание это понимание плана значений на уровне текста, полное понимание – это понимание плана значений на сверхфразовом и фразовом уровнях, критическое понимание – это понимание плана смысла, то есть понимание общей идеи сообщения и ее оценка. Необходимо стремиться к критическому пониманию, иначе аудирование не будет интересным для учеников.

Контроль понимания сообщения может осуществляться вербальным или невербальным способом. Действия ученика после прослушивания сообщения тесно связанны с характером задания, которое было поставлено до прослушивания. Формы передачи понимания аудиосообщения могут быть разнообразными: экстралингвистические действия учеников, изготовление схем, подбор рисунков согласно содержанию текста, беседа по тексту, его пересказ, упорядочивание пунктов плана или блоков текста по логике содержания, определение главной мысли, завершение высказывания, исправление неправильных утверждений, тесты с выбором ответов и т.д.

Заключительная фаза работы после прослушивания текста включает упражнения, которые стимулируют учеников к обсуждению содержания, определение его идеи, высказывание своего отношения к прослушанному.

лингвистический аудирование текст восприятие

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Анализ программы воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Планета сказок»
В 2001 году в журнале №6 «Дошкольное воспитание» была опубликована программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Планета сказок», автором которой является В.Ашиков – эксперт Международного комитета гражданской диплом ...

Контроль как средство определения уровня владения МВ
Определить прогресс в совершенствовании языкового навыка возможно по средствам контроля. Контроль – это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения. Контроль это и часть урока, во время которо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru