К третьему курсу результаты незначительно ухудшаются. Основная причина регресса результатов в беге и лыжных гонках – это практика студентов на производстве с отрывом от учебы. Занятия по физическому воспитанию студенты не посещают, и некоторые успевают набрать лишний вес. Следующая причина – студенты взрослеют, и у них ослабевает интерес к занятиям физической культурой. В плавании ситуация несколько иная из-за того, что они охотно посещают плавательный бассейн в марте, а летом плавают в естественных коломенских водоемах.
Силовые показатели прогрессируют у студентов по причине увлечения многих юношей занятиями атлетизмом в спортсекции института и включением в занятия по физической культуре упражнения на силовых тренажерах и с гантелями. В разделе “быстрота” результаты в целом от первого курса к третьему улучшились. Основная причина прогресса, по сравнению с выносливостью, неослабевающий интерес студентов к спортиграм.
Новое о педагогике:
Анализ содержания обучения школьников в программах образовательной области
«Технология»
Традиционный подход в проектировании содержания образования не обеспечивает в полной мере развития личности. Достижение личностной ориентированности затруднено существующими принципами формирования учебных планов и программ, определяющих с ...
Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьей по повышению
психолого-педагогической компетентности
Детский сад - ведущий институт воспитания детей дошкольного возраста - должен руководить семейным воспитанием. Сущность этого руководства заключается прежде всего в оказании помощи родителям. Н.К. Крупская отмечала, что вопросам работы с р ...