К третьему курсу результаты незначительно ухудшаются. Основная причина регресса результатов в беге и лыжных гонках – это практика студентов на производстве с отрывом от учебы. Занятия по физическому воспитанию студенты не посещают, и некоторые успевают набрать лишний вес. Следующая причина – студенты взрослеют, и у них ослабевает интерес к занятиям физической культурой. В плавании ситуация несколько иная из-за того, что они охотно посещают плавательный бассейн в марте, а летом плавают в естественных коломенских водоемах.
Силовые показатели прогрессируют у студентов по причине увлечения многих юношей занятиями атлетизмом в спортсекции института и включением в занятия по физической культуре упражнения на силовых тренажерах и с гантелями. В разделе “быстрота” результаты в целом от первого курса к третьему улучшились. Основная причина прогресса, по сравнению с выносливостью, неослабевающий интерес студентов к спортиграм.
Новое о педагогике:
Педагогические цели
Педагогический процесс создается преподавателем для осуществления преподавателем для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. Но у каждого учащегося есть своя цель обучения, свои методы и средства учения. Цели преподавате ...
Опыт дифференцированного изучения русских былин в 6 классе средней школы
Система занятий охватывает изучение былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» и былины «Вольга и Микула Селянинович». На изучение этих фольклорных произведений отводится 4 часа. Тематика уроков следующая: 1 урок. Былина как один из видов у ...