Описание процедур обработки данных

Для описания процедур обработки данных (как есть) можно воспользоваться различными формами представления алгоритмов: схема алгоритма, таблица решений, диаграммы языка UML, HIPO диаграммы.

Рассмотрим последнюю форму представления алгоритмов обработки данных, HIPO – диаграммы.

HIPO диаграмма описания алгоритма занятия с группой студентов показана в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Вход

Процесс

Выход

1. Присутствующие студенты.

1

А. Проверка присутствия студентов.

1

1.Метка в журнале успеваемости (столбец посещения).

2. Инструкции техники безопасности.

2  

В. Инструктаж по технике безопасности.

2

2. Метка в журнале техники безопасности.

3. Методические пособия, презентации.

3

С. Ознакомление с вводным материалом, объяснение на примере презентаций.

3

2

3.Знания студента о предметной области

D. ПОКА не изучен материал.

4. Тема, уровень сложности.

4

3

D1. Подбор тестового задания каждому студенту.

4

3

4.Индивидуальное задание (тест).

5. Задание (тест).

5

3,4

D2. Выполнение тестов студентами.

5

3

5. Отчёт.

6. Отчёт.

6

5

D3. Контроль ответа обучаемого студента.

6

5

6. Характеристика ответа.

D4.ЕСЛИ ответ не правильный.

8. Характеристика ответа.

8

4

D41.ТО Диагностика и определение причин неправильных действий студента или ошибочных ответов.

8

7. Не усвоенный материал.

8. Не усвоенный материал.

8

D42. Планирование.

8

8. Тема, уровень сложности.

D5. ИНАЧЕ переходим к процессу E.

9. Характеристика ответа.

9

4, 5

E. Оценивание знаний студента.

9

9. Оценка.

10. Оценка.

10

F. Запись в журнал.

10

10. Метка в журнале успеваемости (столбец оценки).

Новое о педагогике:

Проблема социализации учащихся средней школы
Борьба за повышение уровня знаний населения о человеке в обществе - одно из основных направлений гуманизации современного образования в России. В содержательном плане эта работа может быть существенно обогащена использованием социологическ ...

Внедрение регионального компонента в школьное образование
Образовательный процесс рассматривается как сложное историческое и педагогическое явление, представляющее собой совокупность исторических, социальных, психологических, культурных явлений, как единство среды и обучаемого. Основы нормативной ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru