2. Принципы:
— гуманизация образования;
— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;
— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.
3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:
— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;
— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;
— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.
Новое о педагогике:
Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества
дошкольников
В данном параграфе мы рассмотрим батик – как новую технологию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, его историю развития и попытаемся выделить основные виды, техники батика, которые возможно использовать в старше ...
Теоретические предпосылки методики воспитательной работы
Из всего сказанного в первой главе можно сделать обобщенный вывод, что продуктивность воспитательной системы объясняется тем, что между взрослым миром и детским миром возникает некий, с одной стороны, замкнутый, с другой – преобразующий сл ...