Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Страница 7

2. Принципы:

— гуманизация образования;

— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;

— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.

3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:

— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;

— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;

— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Особенности социально-культурной среды современного российского села
Значительное влияние на жизнь человека оказывает окружающая среда, являясь главным фактором его воспитания, индивидуального развития, обучения, образования, социальной защиты. Специфика окружающей среды зависит от географического положения ...

Особенности воспитания младших школьников
Младший школьный возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного проживания которого зависит уровень интеллекта и личности, желания и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социальной ситуации развития ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru