2. Принципы:
— гуманизация образования;
— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;
— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.
3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:
— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;
— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;
— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.
Новое о педагогике:
Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо".
Конспект урока по литературе в 7 классе
Тип урока - урок развития речи. Цели урока обучить написанию рецензии на рассказ; развить умение оперировать необходимыми литературоведческими понятиями; развить умение анализировать художественный текст; развит интерес к литературе через ...
Необходимость трудового обучения в основной и старшей школе
На уроках технологии учащиеся могут себя проявить и выразить, самоутвердиться именно как личность. У них возрождается познавательный интерес, проявляется самостоятельность и уверенность в своих силах, исчезает робость перед новыми видами д ...