2. Принципы:
— гуманизация образования;
— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;
— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.
3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:
— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;
— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;
— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.
Новое о педагогике:
Педагогические цели
Педагогический процесс создается преподавателем для осуществления преподавателем для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. Но у каждого учащегося есть своя цель обучения, свои методы и средства учения. Цели преподавате ...
Проблема повышения квалификации учителей
В послевоенный период сложилась система повышения квалификации учительских кадров, состоящая из возникшей еще до войны сети институтов усовершенствования учителей, городских и районных методических кабинетов, кустовых предметных объединени ...