2. Принципы:
— гуманизация образования;
— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;
— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.
3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:
— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;
— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;
— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.
Новое о педагогике:
Проблема готовности педагога к воспитательной работе
Успешное решение сложных и ответственных задач воспитания во многом зависит от уровня подготовленности воспитателей, их педагогической культуры, от знания закономерностей, принципов и методов воспитания. На современном этапе в воспитательн ...
Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11
классе средней школы
Взаимосвязанное изучение ряда предметов, межпредметные связи, привлекая пристальное внимание учителей, методистов, ученых, все же никак не могут прочно и навсегда обосноваться в школе. Учителю порой не хватает умения выделить в многообрази ...