Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Страница 7

2. Принципы:

— гуманизация образования;

— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;

— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.

3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:

— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;

— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;

— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Структура педагогического процесса
Педагогический процесс представляют как систему из пяти элементов (Кузьмина Н.В.): Цель обучения (для чего учить); Содержание учебной информации (чему учить); Методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации; Преподаватель; Уч ...

Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов
Исследовательская работа, целью которой было выявление взаимоотношений в семьях учащихся 4-х классов, а также склонность этих учащихся к делинквентному поведению, проводилась на базе Муниципального общеобразовательного учреждения средней о ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru