Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Страница 7

2. Принципы:

— гуманизация образования;

— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;

— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.

3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:

— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;

— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;

— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо". Конспект урока по литературе в 7 классе
Тип урока - урок развития речи. Цели урока обучить написанию рецензии на рассказ; развить умение оперировать необходимыми литературоведческими понятиями; развить умение анализировать художественный текст; развит интерес к литературе через ...

Необходимость трудового обучения в основной и старшей школе
На уроках технологии учащиеся могут себя проявить и выразить, самоутвердиться именно как личность. У них возрождается познавательный интерес, проявляется самостоятельность и уверенность в своих силах, исчезает робость перед новыми видами д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru