Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Страница 7

2. Принципы:

— гуманизация образования;

— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;

— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.

3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:

— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;

— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;

— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Современные подходы к проблеме учета индивидуальных особенностей личности ребенка
В педагогической науке индивидуализация определяется как "организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень развития их способностей к учению". ...

Тесты как средство объективной диагностики качества знаний
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест. Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает измерение. Поэтому оценка, выставляемая по ито ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru