Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Новое в образовании » Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины » Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема

Страница 7

2. Принципы:

— гуманизация образования;

— профессиональное самоопределение, выражающееся в выборе профессии, конструировании своего допрофессионального, профессионального образования, проектировании карьеры;

— внутренняя активность личности, обусловленная потребностью в реализации своего опыта и способностей.

3. В основе образования должны лежать личностно ориентированные педагогические технологии:

— технологии кооперативного (взаимосодействующего) обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов и выполнении комплексных заданий;

— саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих текстов, когнитивного инструктирования;

— диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функций личности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое о педагогике:

Обусловленность организации игровой деятельности на уроке литературы возрастом учащихся
Для детей младшего подросткового возраста важна яркость, артистичность, костюмированность, зрелищность. Многие еще играют игрушками, придумывают сюжеты, живут в них, для них интересна роль режиссера, дети этого возраста склонны к импровиза ...

Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр
Подчиняясь общим организационно-методическим требованиям, методика воспитания отдельных физических качеств имеет свои специфические особенности. Они обусловливаются, с одной стороны, биологическими (морфофункциональными) компонентами того ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru