Эффективное развитие ребенка невозможно без и внереального и идеального взаимодействия со взрослыми, затем — сверстниками, без диалога с самим собой. Основная задача взрослого — научиться сотрудничать с ребенком, вести с ним диалог, ибо педагогика сотрудничества — это и есть содействие, оптимально поддерживающее механизмы развития растущего человека.
Новое о педагогике:
Формы индивидуализации обучения
Учебный процесс в общеобразовательной школе обеспечен рядом дидактических форм, методов и средств. Организационно осуществить индивидуализацию учебной работы можно, используя на практике различные формы индивидуализации. Гладких В.И. выдел ...
Управление инновационным развитием образования
Основным принципом управления инновационным развитием образования Новосибирской области является управление по результатам, т.е. управление, направленное на достижение измеряемых результатов, соотносимых с показателями направлений социальн ...