Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон

Новое в образовании » Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон

В последнее время отмечается все больший интерес к проблемам математического образования. Высокий уровень развития математики является необходимым условием подъема и эффективности ряда важнейших областей знания. Люди самых различных профессий должны обладать высокой математической культурой. И это делает математику ведущим предметом в общеобразовательной школе, обязывает учителя этого предмета дать прочные и глубокие знания, всемерно развивать способности учащихся.

На данный момент существует множество авторских программ по преподаванию математики в начальной школе. Так, одной из самых распространенных является авторский учебный комплект «Школа 2000»… «Школа 2100», научным руководителем которого является Людмила Георгиевна Петерсон.

В процессе обучения по программе «Школа 2000...» - «Школа 2100» Людмилы Георгиевны Петерсон в соответствии с деятельностным подходом реализуется задача формирования функционально грамотной личности. На разном предметном содержании школьник учится получать новые знания, искать ответы на возникающие у него вопросы.

Людмила Георгиевна Петерсон отмечает, что ученика, обучавшегося по этому комплекту, отличают способность принимать решения и отвечать за них; участвовать в творческом поиске, быть толерантным миру.

Все выше сказанное определило актуальность цели данной курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение методики преподавания по авторской программе Людмилы Георгиевны Петерсон в проведении уроков по изучению математики в начальных классах.

Объектом исследования является процесс обучения математике в начальных классах.

Предметом исследования является урок математики в начальной школе по авторской программе Л.Г. Петерсон.

Задачи исследования курсовой работы:

изучение аспектов методики преподавания математики во втором классе начальной школы по программе Л.Г. Петерсон;

разработка уроков по математике во втором классе начальной школы, используя методику преподавания математики по программе Л.Г. Петерсон;

анализ литературы по данной теме.

Новое о педагогике:

Реформирование до перестройки
Реформирование российского образования происходило постоянно с конца 50-х годов XX века. Оно официально объяснялось самым благовидным образом. Однако заявления реформаторов о благодатных целях реформ и ход реформирования не совпадали. Нель ...

Методика Шаталова с точки зрения учебно-воспитательного процесса
Образовательная модель известного педагога-новатора Виктора Федоровича Шаталова в свое время вызвала полемику, можно ли считать данную методику технологией обучения. Согласно мнению Г.К. Селевко – ведущего специалиста в области педагогичес ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru