10. Добавление содержания учебного модуля (добавление элемента отношения)
11. Удаление содержания учебного модуля (удаление элемента отношения).
12. Изменение содержания учебного модуля (замена элемента отношения).
13. Добавление семантической сети (добавление элемента отношения)
14. Изменение семантической сети (замена элемента отношения).
15. Удаление семантической сети (удаление элемента отношения).
16. Добавление понятий (добавление элемента отношения)
17. Добавление отношений (добавление элемента отношения)
18. Добавление атрибутов. (добавление элемента отношения)
19. Добавление окончаний (добавление элемента отношения)
20. Добавление основ словоформ (добавление элемента отношения)
21. Добавление риторических предикатов. (добавление элемента отношения)
22. Изменение риторических предикатов. (замена элемента отношения).
23. Добавление наименования понятий (добавление элемента отношения)
24. Добавление флективных классов. (добавление элемента отношения)
25. Добавление структуры словосочетаний. (добавление элемента отношения)
26. Добавление Морфологической информации. (добавление элемента отношения)
К1: студенты (1,2,3,4,5,6)
К2: обучающий курс (7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,21,22)
К3: лексика (19,20,23,24,25,26)
Постановка задач ведения базы данных
Исходя из полученного списка классов событий, составим список задач по поддержке БД в актуальном состоянии:
ведение данных о студентах
ведение данных о обучающих курсах
ведение данных о лексической информации
Новое о педагогике:
Своеобразие методики ознакомления детей со скульптурой малых
форм
Выбирая произведения скульптуры, необходимо заботиться о том, чтобы они оказывали на детей положительное влияние. В них должны быть отражены те события и явления жизни, с которыми важно познакомить детей, в отношении которых нужно воспитат ...
Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе
Утомление при статических усилиях наступает быстро, несмотря на кажущуюся иногда легкость упражнения. Так, например, весьма трудно простоять в положении полуприседа в течение 1—2 мин. Вис на перекладине, упор на брусьях, держание угла в ...