Логическое проектирование базы данных

Страница 4

10. Добавление содержания учебного модуля (добавление элемента отношения)

11. Удаление содержания учебного модуля (удаление элемента отношения).

12. Изменение содержания учебного модуля (замена элемента отношения).

13. Добавление семантической сети (добавление элемента отношения)

14. Изменение семантической сети (замена элемента отношения).

15. Удаление семантической сети (удаление элемента отношения).

16. Добавление понятий (добавление элемента отношения)

17. Добавление отношений (добавление элемента отношения)

18. Добавление атрибутов. (добавление элемента отношения)

19. Добавление окончаний (добавление элемента отношения)

20. Добавление основ словоформ (добавление элемента отношения)

21. Добавление риторических предикатов. (добавление элемента отношения)

22. Изменение риторических предикатов. (замена элемента отношения).

23. Добавление наименования понятий (добавление элемента отношения)

24. Добавление флективных классов. (добавление элемента отношения)

25. Добавление структуры словосочетаний. (добавление элемента отношения)

26. Добавление Морфологической информации. (добавление элемента отношения)

К1: студенты (1,2,3,4,5,6)

К2: обучающий курс (7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,21,22)

К3: лексика (19,20,23,24,25,26)

Постановка задач ведения базы данных

Исходя из полученного списка классов событий, составим список задач по поддержке БД в актуальном состоянии:

ведение данных о студентах

ведение данных о обучающих курсах

ведение данных о лексической информации

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления много­значности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисе­мии; 2) сравнительную эффе ...

Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема
Для характеристики предмета исследования необходимо определить сущность понятий «личность» и «творчество». Анализ литературы по данной проблеме позволил выявить следующие основные направления, характеризующие данные категории. Понятие личн ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru