Логическое проектирование базы данных

Страница 4

10. Добавление содержания учебного модуля (добавление элемента отношения)

11. Удаление содержания учебного модуля (удаление элемента отношения).

12. Изменение содержания учебного модуля (замена элемента отношения).

13. Добавление семантической сети (добавление элемента отношения)

14. Изменение семантической сети (замена элемента отношения).

15. Удаление семантической сети (удаление элемента отношения).

16. Добавление понятий (добавление элемента отношения)

17. Добавление отношений (добавление элемента отношения)

18. Добавление атрибутов. (добавление элемента отношения)

19. Добавление окончаний (добавление элемента отношения)

20. Добавление основ словоформ (добавление элемента отношения)

21. Добавление риторических предикатов. (добавление элемента отношения)

22. Изменение риторических предикатов. (замена элемента отношения).

23. Добавление наименования понятий (добавление элемента отношения)

24. Добавление флективных классов. (добавление элемента отношения)

25. Добавление структуры словосочетаний. (добавление элемента отношения)

26. Добавление Морфологической информации. (добавление элемента отношения)

К1: студенты (1,2,3,4,5,6)

К2: обучающий курс (7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,21,22)

К3: лексика (19,20,23,24,25,26)

Постановка задач ведения базы данных

Исходя из полученного списка классов событий, составим список задач по поддержке БД в актуальном состоянии:

ведение данных о студентах

ведение данных о обучающих курсах

ведение данных о лексической информации

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Процесс развития речи - явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать св ...

Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях
Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях, принципиально отличается от традиционного. Основные характеристики Обучение, основанное на компетенциях Традиционное обучение Методы обучения Активные, ориентированные на о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru