Логическое проектирование базы данных

Страница 3

Результатом логического проектирования БД является логическая модель БД на рисунке 4.2. И логическая модель на рисунке 4.3.

Рис. 4.2. Логическая модель базы данных.

Рис. 4.3. Логическая модель базы данных «Учёт студентов».

Укажем события для каждого отношения базы данных. В список включаются события, наступление которых вызывает добавление, удаление или изменение элементов отношения. Для каждого документа, подтверждающего наступление события, определяем источник и частоту формирования документа.

Поддержка актуальности данных является важной задачей администратора базы данных (БД). Нарушение соответствия между данными БД в связи с их старением (потерей ценности информации) и реальным состоянием объекта приводит к ошибочным решениям при его управлении.

Поддержка актуальности данных осуществляется с помощью операций корректировки, при которых не должны нарушатся законы и правила отраженные в БД и присущие рассматриваемому объекту, т. е. говорят должна сохраняться целостность БД.

Для отношения «Учебные модули»:

- добавление нового учебного модуля;

- изменение учебного модуля;

- удаление учебного модуля.

2. Для отношения «Связи»:

- добавление связи;

- изменение связи;

- удаление связи.

3. Для отношения «Структура связей»:

- добавление структуры связи;

- изменение структуры связи;

- удаление структуры связи.

4. Для отношения «Атрибуты»:

- удаление атрибута ;

- добавление атрибута.

5. Для отношения «Понятия»:

- изменение наименования понятия;

- добавление наименования понятия;

- удаление наименования понятия.

6. Для отношения «Окончания»:

- добавление окончания.

7. Для отношения «Словарь основ»:

- добавление новой основы слова.

8. Для отношения «Флективные классы»:

- добавление записей;

9. Для отношения «Содержание учебных модулей»:

- добавление записей содержания учебных модулей;

- изменение записей содержания учебных модулей;

- удаление записей содержания учебных модулей.

10. Для отношения «Семантическая есть»:

- добавление записей;

- изменение записей.

- удаление записей.

11. Для отношения «Наименование понятий»:

- добавление записей;

- изменение записей.

- удаление записей.

12. Для отношения «Структура словосочетаний»:

- добавление записей;

- изменение записей;

- удаление записей.

13. Для отношения «Риторический предикат»:

- добавление записей.

- изменение записей;

- удаление записей.

14. Для отношения «Морфологическая информация»:

- добавление записей.

Классификация событий

Определим окончательный список событий:

1.Добавление нового студента (добавление элемента отношения)

2. Удаление студента (удаление элемента отношения).

3. Изменение данных студента (замена элемента отношения).

4. Добавление данных о успеваемости студента (добавление элемента отношения)

5. Удаление данных о успеваемости студента (удаление элемента отношения).

6. Изменение данных о успеваемости студента (изменение элемента отношения)

7. Добавление учебного модуля (добавление элемента отношения)

8. Изменение учебного модуля (замена элемента отношения).

9. Удаление учебного модуля (удаление элемента отношения).

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала школьника
С середины двадцатого века измерение творчества стало одним из главных направлений психологического тестирования. Основоположниками этого направления были американские психологи Дж. Гилфорд и Э. Трранс. Они создали тесты креативности для и ...

Развитие способностей учеников по системе обучения Людмилы Георгиевны Петерсон
Курс данной авторской программы Людмилы Георгиевны Петерсон в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому знания в нем рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru