Логическое проектирование базы данных

Страница 1

Целью данного этапа является построение логической модели, ориентированной на применение конкретной системы управления БД.

Логическое проектирование начинается с того, что каждому понятию концептуальной модели ставится в соответствие понятие логической модели:

Концептуальная модель

Логическая модель

1. Сущность

1. Отношение

2. Связь

2. Отношение

3. Атрибут

3. Атрибут отношения

4. Домен

4. Домен

5. Тип элемента данных

5. Тип элемента данных

Следующий этап связан с построением системы полных функциональных зависимостей для каждого отношения. Результат построения системы функциональных зависимостей приведен в таблице 4.4. В таблице представлены только полные функциональные зависимости. Из таблицы удалены все транзитивные и псевдотранзитивные функциональные зависимости.

Таблица 4.4.

Наименование сущности

Наименование атрибута

Функциональные зависимости F1

 

1

2

3

 

S1.

 

Учебные модули

1. Код модуля.

*

 

2. Название модуля.

 

S2.

 

Связи.

1. Код связи.

*

 

2. Наименование связи.

 

S3.

 

Структура связей.

1. Код связи.

*

 

2. Код атрибута.

 

3. Падеж.

*

 

S4.

 

Атрибуты.

1. Код атрибута.

*

 

2. Наименование атрибута.

 

S5.

 

Понятия.

1. Код понятия.

*

 

2. Наименования понятия.

 

3. Тип словосочетания.

 

S6.

 

Окончания.

1. Код окончания.

*

 

2.Буквенный код окончания.

 

S7.

 

Словарь основ.

1. Код основы.

*

 

2. Буквенный код основы.

 

3. № флективного класса.

 

S8.

 

Флективные классы.

1. № флективного класса.

*

 

2. Часть речи.

 

3. Слово-представитель.

 

S9.

 

Содержание учебных модулей

1. Код модуля.

*

 

2. Код понятия.

 

3. Код связи.

 

S10.

 

Семантическая есть.

1. Код связи.

*

 

2. Код элемента связи.

*

 

3. Код атрибута.

*

 

4. Код понятия.

*

 

S11.

 

Наименования понятий.

1. Код понятия.

*

 

2. № основы в словосочетании.

*

 

3. Код основы.

 

S12.

 

Структура словосочетаний.

1. Тип словосочетания.

*

 

2. № основы в словосочетании.

*

 

3. Часть речи.

 

4. Код морфологической информации.

 

S13.

 

Риторический предикат.

1. № предиката.

*

2. Структура предиката.

3. Код связи.

S14.

 

Морфологическая информация.

1. № флективного класса.

*

2. Код морфологической информации.

3. Код окончания.

S15.

Студенты.

1. № зачетки.

*

2.№ группы.

3. ФИО.

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Сущность самостоятельной работы из химии
В соответствии с Основными направлениями реформы общеобразовательной школы внимание учителей направлено на всестороннее развитие познавательной активности учеников, прививание им интереса к учебе, формированию навыков самообразования. В ра ...

Динамика уровней развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Задачей данного этапа эксперимента является выявление динамики развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с общим недоразвитием речи. На предыдущем этапе работы нами было проведено экспериментальное обучение, направленное на развит ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru