Целью данного этапа является построение логической модели, ориентированной на применение конкретной системы управления БД.
Логическое проектирование начинается с того, что каждому понятию концептуальной модели ставится в соответствие понятие логической модели:
|
Концептуальная модель |
Логическая модель |
|
1. Сущность |
1. Отношение |
|
2. Связь |
2. Отношение |
|
3. Атрибут |
3. Атрибут отношения |
|
4. Домен |
4. Домен |
|
5. Тип элемента данных |
5. Тип элемента данных |
Следующий этап связан с построением системы полных функциональных зависимостей для каждого отношения. Результат построения системы функциональных зависимостей приведен в таблице 4.4. В таблице представлены только полные функциональные зависимости. Из таблицы удалены все транзитивные и псевдотранзитивные функциональные зависимости.
Таблица 4.4.
|
Наименование сущности |
Наименование атрибута |
Функциональные зависимости F1 | |
|
1 |
2 |
3 | |
|
S1. | |||
|
Учебные модули |
1. Код модуля. |
* | |
|
2. Название модуля. |
← | ||
|
S2. | |||
|
Связи. |
1. Код связи. |
* | |
|
2. Наименование связи. |
← | ||
|
S3. | |||
|
Структура связей. |
1. Код связи. |
* | |
|
2. Код атрибута. |
← | ||
|
3. Падеж. |
* | ||
|
S4. | |||
|
Атрибуты. |
1. Код атрибута. |
* | |
|
2. Наименование атрибута. |
← | ||
|
S5. | |||
|
Понятия. |
1. Код понятия. |
* | |
|
2. Наименования понятия. |
← | ||
|
3. Тип словосочетания. |
← | ||
|
S6. | |||
|
Окончания. |
1. Код окончания. |
* | |
|
2.Буквенный код окончания. |
← | ||
|
S7. | |||
|
Словарь основ. |
1. Код основы. |
* | |
|
2. Буквенный код основы. |
← | ||
|
3. № флективного класса. |
← | ||
|
S8. | |||
|
Флективные классы. |
1. № флективного класса. |
* | |
|
2. Часть речи. |
← | ||
|
3. Слово-представитель. |
← | ||
|
S9. | |||
|
Содержание учебных модулей |
1. Код модуля. |
* | |
|
2. Код понятия. |
← | ||
|
3. Код связи. |
← | ||
|
S10. | |||
|
Семантическая есть. |
1. Код связи. |
* | |
|
2. Код элемента связи. |
* | ||
|
3. Код атрибута. |
* | ||
|
4. Код понятия. |
* | ||
|
S11. | |||
|
Наименования понятий. |
1. Код понятия. |
* | |
|
2. № основы в словосочетании. |
* | ||
|
3. Код основы. |
← | ||
|
S12. | |||
|
Структура словосочетаний. |
1. Тип словосочетания. |
* | |
|
2. № основы в словосочетании. |
* | ||
|
3. Часть речи. |
← | ||
|
4. Код морфологической информации. |
← | ||
|
S13. | |||
|
Риторический предикат. |
1. № предиката. |
* | |
|
2. Структура предиката. |
← | ||
|
3. Код связи. |
← | ||
|
S14. | |||
|
Морфологическая информация. |
1. № флективного класса. |
* | |
|
2. Код морфологической информации. |
← | ||
|
3. Код окончания. |
← | ||
|
S15. | |||
|
Студенты. |
1. № зачетки. |
* | |
|
2.№ группы. |
← | ||
|
3. ФИО. |
← | ||
Новое о педагогике:
Организация работы школьного лагеря "Ветерок"
Цели и задачи организации работы лагеря Цель: оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив. Создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физ ...
Механизм внедрения инноваций на уровне муниципальных образований
Инновационное развитие образования Новосибирской области реализуется через инициативы учредителей образовательных учреждений и структуры их государственно-общественного управления, направленные на создание образовательных сред на территори ...