Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы

Страница 1

Рассмотрим качественное обоснование эффективности внедрения ИС для обучения студентов в медицинском учреждении, в рамках которой решаются четыре задачи «Контроль знаний обучаемого студента», «Планирование обучения студента», «Формирование вопросов для контроля знаний обучаемого студента».

Целью создания автоматизированной обучающей системы является повышение качества обучения студентов.

Основной задачей преподавателя проводящего лабораторный практикум (семинар) является управление обучением. Для организации управления обучением необходимо рассмотреть ряд задач:

1.Контроль знаний обучаемого студента;

2.Планироване обучения студента;

3.Формирование вопросов для контроля знаний обучаемого студента;

Для достижения цели повышения качества обучения необходимо рассмотреть принципы дидактики. Предметом исследования дидактики являются цели, содержание, закономерности и принципы обучения. Определяя, что из накопленной человечеством культуры должно стать содержанием образования и характеристикой образованной личности, дидактика является теорией образования. Чтобы обеспечить усвоение учащимися содержания образования, необходимо опираться на закономерности обучения, развития и укрепления умственных способностей, знание которых позволяет разрабатывать эффективные способы обучения.

Внедрение АОС с применением анализа ответов и синтеза вопросов на естественном языке позволит использовать более качественные методы оценки и планирования обучением студентов по сравнению с существующими реализациями АОС без применения семантического анализа ответов обучаемых на естественном языке что не даёт объективно оценить ответ и соответственно сформировать более адекватный вопрос.

Такой подход обеспечивает повышение качества управления обучением, что способствует повышению качества основных дидактических принципов.

Принцип систематичности и последовательности ориентирует учителя на достижение системности знаний в сознании учащихся путем установления теснейшей связи между элементами изучаемого материала, раскрытия единства элемента и структуры, части и целого. Смысл принципа систематичности заключается в том, что учащиеся осознают приобретенные знания как элементы целостной, единой системы.

Сказанное позволяет утверждать, что принцип систематичности и последовательности способствует повышению уровня познавательности и творческих способностей учащихся. Повышение Научности обучения немыслимо без систематичности и познавательности, а с систематичностью тесно связан вопрос о преемственности в обучении. Ее характеризует опора на пройденное, дальнейшее развитие имеющихся у учащихся знаний, умений навыков, установление связей между новыми и ранее приобретенными знаниями. В результате этого знания становятся прочными и глубокими.

Повышение наглядности способствует повышению качества методического материала. Принцип наглядности вытекает из сущности процесса восприятия, осмысления и обобщения учащимися изучаемого материала. Он означает, что в обучении необходимо, следуя логике процесса усвоения знаний, на каждом этапе обучения найти его исходное начало в фактах и наблюдениях единичного или в аксиомах, научных понятиях. и теориях, после чего определить закономерный переход от восприятия единичного, конкретного предмета к общему, абстрактному или, наоборот, от общего, абстрактного к единичному, конкретному.

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Работа над правильностью и беглостью чтения
Говорить о правильности и беглости как качествах навыка чтения имеет смысл только в том случае, если чтец понимает текст, который им озвучивается. Однако учитель должен знать специальные приемы, направленные на отработку правильности и бег ...

Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии
Психологи и врачи, неоднократно проводя эксперименты, научные исследования, пришли к выводу, что игра побуждает мозг к действию, «к стимуляции». Шведский нейробиолог Холгер Хиден, проведя эксперименты на молекулярном уровне, пришел к заклю ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru