Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Новое в образовании » Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией » Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 9

УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания

ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ

ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.

11 модуль. ГССN.

В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.

АСБ – АШБ АСВ – АШВ

ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:

УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания

ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ

ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Структура российской системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации ...

Реформирование во время и после перестройки
Перестроечное же реформирование изначально было нацелено на разрушение сложившейся системы образования. Причём это открыто провозглашалось в докладе тогдашнего министра Э.Д. Днепрова "Развитие образования в России" (1992 г.). Осн ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru