Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Новое в образовании » Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией » Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 9

УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания

ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ

ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.

11 модуль. ГССN.

В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.

АСБ – АШБ АСВ – АШВ

ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:

УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания

ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ

ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Предметная обученность
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетенций. Высокий уровень предметной обученности позволяет ученику успешно овладевать деятельностью, а уч ...

Формы воспитания
Воспитательный процесс, как любое социально-психологическое и культурологическое явление, имеет форму. Коль скоро субъекты организованного процесса индивидуальны и неповторимы, то сочетание методов и подбор средств, обусловленные индивидуа ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru