УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания
ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ
ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ
Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.
11 модуль. ГССN.
В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.
АСБ – АШБ АСВ – АШВ
ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:
УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания
ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ
ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ
Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.
Новое о педагогике:
Особенности развития мелкой и артикуляционной моторики у
дошкольников с ОНР
У детей с общим недоразвитием речи наблюдаются свои особенности в развитии речи, артикуляционной и мелкой моторики. Для правильного произнесения звука необходимо воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, ...
Изменение физиологических функций организма при развитии утомления
Нервная система. Нервная система играет важную роль в регуляции всех происходящих в организме процессов. Управление движениями, высококоординированная связь между двигательным аппаратом и функциями вегетативных органов и систем осуществ ...