УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания
ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ
ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ
Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.
11 модуль. ГССN.
В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.
АСБ – АШБ АСВ – АШВ
ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:
УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания
ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ
ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ
Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.
Новое о педагогике:
Техника безопасности на уроках по работе с макияжем
Нанесение макияжа, казалось бы обычная процедура, но тем не менее от использования косметики могут развиться аллергические реакции и воспаления, а иногда и возникнуть травмы. Необходимо соблюдать следующие правила: 1. Тушь наносится только ...
Участие сельского социума в развитии образования на
селе
Школа является важной составляющей любого региона страны, требующей особой поддержки и внимания со стороны не только нашего государства, но и местных властей, а главное – местного социума. Активное взаимодействие школы с социально-культурн ...