УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания
ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ
ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ
Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.
11 модуль. ГССN.
В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.
АСБ – АШБ АСВ – АШВ
ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:
УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания
ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ
ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ
Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.
Новое о педагогике:
Предметная обученность
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетенций. Высокий уровень предметной обученности позволяет ученику успешно овладевать деятельностью, а уч ...
Средства, используемые при реализацииздоровьесберегающих технологий
Для достижения целей здоровьесберегаюших образовательных технологий обучения применяются следующие группы средств: 1) средства двигательной направленности; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) факторы становления ц ...