Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Новое в образовании » Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией » Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 9

УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания

ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ

ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.

11 модуль. ГССN.

В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.

АСБ – АШБ АСВ – АШВ

ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:

УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания

ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ

ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Характеристика факультативного курса
С 1967/1968 учебного года в 7-10 классах средней школы введены факультативные занятия по выбору учащихся. Цель факультативных занятий – расширение, углубление знаний, развитие интересов и способностей учащихся в избранных ими областях знан ...

Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы
Основными принципами моей воспитательной работы являются: - уважение к личности обучающегося; - дифференцированный подход к учащимся; - обеспечение развития его разнообразных способностей; - содействие стремлению к самопознанию, самореализ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru