Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Новое в образовании » Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией » Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Страница 9

УБС – УБШ УВС – УВШ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИБС – ИБШ ИВС - ИВШ ц, ч, ш, щ в середине звукосочетания

ЫБС – ЫБШ ЫВС – ЫВШ

ЭБС – ЭБШ ЭВС - ЭВШ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих подобные звукосочетания.

11 модуль. ГССN.

В данной конструкции дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания. Для дифференциации, например, звуков [с] и [ш] рекомендуют следующую схему.

АСБ – АШБ АСВ – АШВ

ОСБ – ОШБ ОСВ – ОШВ и т.д. со звуками:

УСБ – УШБ УСВ – УШВ г, д, ж, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

ИСБ – ИШБ ИСВ – ИШВ ц, ч, ш, щ в конце звукосочетания

ЫСБ – ЫШБ ЫСВ – ЫШВ

ЭСБ – ЭШБ ЭСВ - ЭШВ

Далее дифференцировали звуки в словах, предложениях, содержащих звукосочетания конструкции ГССN.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Воспитание силы
В программе по физической культуре для школ, начиная с 1 класса, предусматривается силовая подготовка детей. Сила-способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему путем мышечных усилий. Для развития собственно- ...

Социально-педагогическая работа в школе
Отечественная школа имеет опыт решения социальных проб­лем учащихся. Это, прежде всего деятельность классных руководи­телей, на которых нередко возлагались функции и социального педагога, и социального работника. Возникает необходимость со ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru