Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Новое в образовании » Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе » Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Страница 6

Окончание самостоятельной работы отмечается в классном журнале только теми оценками, которые считает необходимым поставить учитель и против которых не возражает сам ученик. Вот она, главная мысль: не возражает ученик. А возражать он может в том случае, когда полагает, что может выполнить задание лучше, и случайная оценка не отражает действительный уровень его знаний. И какая, простите, необходимость нести домой случайную тройку, если третья часть учеников вообще не получила никакой оценки? На самостоятельной работе и при ее завершении не должны иметь места никакие отрицательные эмоции. Каждая минута урока отдается для не столь уж частого личного общения ученика с учителем. А оценка в классном журнале может быть проставлено сколько угодно, но при правильной постановке дела их непременно будет становиться все больше и больше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Расчет времени на производственное обучение
Розподіл часу на виробниче навчання по місяцях за 2013- 2014 навчальний рік № п/п Місяці навчання Час на виробниче навчання Примітка В днях В годинах 1. 2. 3. Березень Квітень Травень 9 8 9 54 48 54 Виробниче навчання в лабораторії починає ...

Творчество учащихся – организационно-композиционный стержень урока литературы как художественно-педагогического процесса
А.Н. Леонтьев ввел в психологию категорию «предметной деятельности» как фактора происхождения, функционирования и развития человеческого общественного и индивидуального сознания. Основу индивидуальности составляет конкретная структура «цел ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru