Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Новое в образовании » Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе » Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Страница 6

Окончание самостоятельной работы отмечается в классном журнале только теми оценками, которые считает необходимым поставить учитель и против которых не возражает сам ученик. Вот она, главная мысль: не возражает ученик. А возражать он может в том случае, когда полагает, что может выполнить задание лучше, и случайная оценка не отражает действительный уровень его знаний. И какая, простите, необходимость нести домой случайную тройку, если третья часть учеников вообще не получила никакой оценки? На самостоятельной работе и при ее завершении не должны иметь места никакие отрицательные эмоции. Каждая минута урока отдается для не столь уж частого личного общения ученика с учителем. А оценка в классном журнале может быть проставлено сколько угодно, но при правильной постановке дела их непременно будет становиться все больше и больше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Оценка эффективности инновационного развития образования
Концепция инновационного развития образования Новосибирской области предлагает современные подходы к оценке качества и эффективности образования. В соответствии с такими подходами система оценки в большей степени опирается на качественные ...

Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей
Изменения в обществе в 90-е годы привели к глубокому социально- экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих огра ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru