Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Новое в образовании » Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе » Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Страница 6

Окончание самостоятельной работы отмечается в классном журнале только теми оценками, которые считает необходимым поставить учитель и против которых не возражает сам ученик. Вот она, главная мысль: не возражает ученик. А возражать он может в том случае, когда полагает, что может выполнить задание лучше, и случайная оценка не отражает действительный уровень его знаний. И какая, простите, необходимость нести домой случайную тройку, если третья часть учеников вообще не получила никакой оценки? На самостоятельной работе и при ее завершении не должны иметь места никакие отрицательные эмоции. Каждая минута урока отдается для не столь уж частого личного общения ученика с учителем. А оценка в классном журнале может быть проставлено сколько угодно, но при правильной постановке дела их непременно будет становиться все больше и больше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Задачи работы по развитию речи в 2-ой группе раннего возраста
Задачами второго года жизни ребенка является развитие понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Второй год жизни по методике М.И. Поповой делится на 2 периода: период ...

Анализ пожароопасности на рабочем месте
Пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от пожаров является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе. Пожар – это горение вн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru