Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Новое в образовании » Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе » Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока

Страница 6

Окончание самостоятельной работы отмечается в классном журнале только теми оценками, которые считает необходимым поставить учитель и против которых не возражает сам ученик. Вот она, главная мысль: не возражает ученик. А возражать он может в том случае, когда полагает, что может выполнить задание лучше, и случайная оценка не отражает действительный уровень его знаний. И какая, простите, необходимость нести домой случайную тройку, если третья часть учеников вообще не получила никакой оценки? На самостоятельной работе и при ее завершении не должны иметь места никакие отрицательные эмоции. Каждая минута урока отдается для не столь уж частого личного общения ученика с учителем. А оценка в классном журнале может быть проставлено сколько угодно, но при правильной постановке дела их непременно будет становиться все больше и больше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Сущность и принципы педагогики Монтессори
Мария Монтессори осуществила переворот в представлениях о возможностях и способностях детей младшего возраста. Именно это, а также высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, обращенность всей системы к природе ребенка, свобо ...

Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
Детство - период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребенок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых - привить детям люб ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru