Если в основе упражнения лежит текст, в первую очередь следует выполнить задания, направленные на его осмысление (чтение).
Перед началом работы нужно четко сформулировать вопрос, ориентирующий учащихся на определенный вид чтения.
Обобщая результаты работы над упражнением, следует дать оценку выполнению заданий, связанных с чтением и анализом текста.
Обучение чтению, развитие и совершенствование приемов осмысления прочитанного — важнейшая методическая задача, стоящая перед учителем русского языка. Умение грамотно читать обеспечивает формирование других речевых умений, создает необходимую базу для обучения школьников написанию изложений и сочинений, рефератов, конспектов, аннотаций.
Новое о педагогике:
Профессиональная психофизиологическая подготовка студентов машиностроительного
профиля
Теоретические основы профессиональной психофизиологической готовности влечет множество исследователей и специалистов по обучению и подготовке квалифицированных работников. Согласно полученным исследованиям напрашивается вывод, что чем боль ...
Подбор упражнений для воспитания физических качеств и способы регулирования
нагрузки
Подбирая упражнения для воспитания физических качеств, необходимо, прежде всего соотнести их с основными упражнениями, изучаемыми на занятиях, а затем определить их направленность на воспитание того или иного физического качества (метод со ...