Если в основе упражнения лежит текст, в первую очередь следует выполнить задания, направленные на его осмысление (чтение).
Перед началом работы нужно четко сформулировать вопрос, ориентирующий учащихся на определенный вид чтения.
Обобщая результаты работы над упражнением, следует дать оценку выполнению заданий, связанных с чтением и анализом текста.
Обучение чтению, развитие и совершенствование приемов осмысления прочитанного — важнейшая методическая задача, стоящая перед учителем русского языка. Умение грамотно читать обеспечивает формирование других речевых умений, создает необходимую базу для обучения школьников написанию изложений и сочинений, рефератов, конспектов, аннотаций.
Новое о педагогике:
Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями
слушателей
Трудности аудирования, которые обусловлены индивидуально-возрастными особенностями учащихся, являются субъективными, в отличии от трудностей объективного характера, связанных с содержанием и структурой аудиотекста, а также условиями его во ...
Правила культуры общения
1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйте», «До свидания», «Пожалуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др. 2. Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми 3. Не перебивай взрослых, не в ...