Содержание обучения чтению

Страница 4

Если в основе упражнения лежит текст, в первую очередь следует выполнить задания, направленные на его осмысление (чтение).

Перед началом работы нужно четко сформулировать вопрос, ориентирующий учащихся на определенный вид чтения.

Обобщая результаты работы над упражнением, следует дать оценку выполнению заданий, связанных с чтением и анализом текста.

Обучение чтению, развитие и совершенствование приемов ос­мысления прочитанного — важнейшая методическая задача, стоя­щая перед учителем русского языка. Умение грамотно читать обе­спечивает формирование других речевых умений, создает необходи­мую базу для обучения школьников написанию изложений и сочи­нений, рефератов, конспектов, аннотаций.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Методика ознакомления с литературными произведениями детей раннего возраста
С 1,5 лет для развития речи малышей начинает проводиться занятия с использованием художественного слова - знакомством с миниатюрными произведениям народного творчества, с доступными для детей авторскими произведениями. На основе ритмико-ме ...

Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема
Восприятие действительности как научная проблема имеет особое значение в педагогике и психологии как базовый процесс для всех других видов деятельности развития личности в целом. Притягательность проблемы подтверждают многочисленные исслед ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru