Пример 4. Внимательно посмотрите на рисунки. Потом послушайте утверждения и определите, к какому рисунку относится каждое из них. В бланке для ответов под номером утверждения напишите букву, которой обозначен соответствующий рисунок
А. В. С. D.
1) It is autumn now.
2) Children like to make a snowman very much.
3) There are many bright flowers in the field.
4) The Sun usually shines brightly in summer.
5) Everything is covered with snow and seems clear and beautiful.
6) When the weather is windy the leaves are fallen from the trees.
7) It’s very hot outside.
8) Our yard is smothered in different flowers.
9) I like when it is snowing.
10) There are many trees bare in November.
Карточка учащегося:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Способ контроля: заполнение таблицы.
Пример 5. Учитель показывает по два рисунка предметов (А и Б) и называет один из них. Определите, к какому из них относится утверждение. Рядом с номером задания поставьте букву А или Б.
Учитель говорит:
This is a saucepan. A. B.
This is a kettle.
This is a armchair. A. B.
This is a picture.
This is a sofa. A. B.
A. B.
A. B.
Карточка учащегося:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Способ контроля: заполнение учащимися таблицы.
Пример 6. Посмотрите на рисунок и послушайте 4 фразы. Запишите букву, под которой звучала фраза, которая соответствует изображению на рисунке.
There is a tiger in the picture.
The tiger is very straight.
Новое о педагогике:
Общие
положения о методе проектов
Слово «проект» имеет несколько значений, и почти все они имеют отношение к педагогике. Во-первых, проект – это предварительный (предположительный) текст какого-либо документа. Во-вторых, проект понимают как некую акцию, совокупность меропр ...
Экономика в системе школьного образования
На сегодняшний момент роль экономических знаний трудно переоценить. Стратегия модернизации содержания образования требует формирования определенного набора «ключевых» компетентностей: - в сфере познавательной деятельности; - в сфере гражда ...