Система упражнений при аудировании

Страница 5

Пример 4. Внимательно посмотрите на рисунки. Потом послушайте утверждения и определите, к какому рисунку относится каждое из них. В бланке для ответов под номером утверждения напишите букву, которой обозначен соответствующий рисунок

А. В. С. D.

1) It is autumn now.

2) Children like to make a snowman very much.

3) There are many bright flowers in the field.

4) The Sun usually shines brightly in summer.

5) Everything is covered with snow and seems clear and beautiful.

6) When the weather is windy the leaves are fallen from the trees.

7) It’s very hot outside.

8) Our yard is smothered in different flowers.

9) I like when it is snowing.

10) There are many trees bare in November.

Карточка учащегося:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Способ контроля: заполнение таблицы.

Пример 5. Учитель показывает по два рисунка предметов (А и Б) и называет один из них. Определите, к какому из них относится утверждение. Рядом с номером задания поставьте букву А или Б.

Учитель говорит:

This is a saucepan. A. B.

This is a kettle.

This is a armchair. A. B.

This is a picture.

This is a sofa. A. B.

A. B.

A. B.

Карточка учащегося:

1

2

3

4

5

Способ контроля: заполнение учащимися таблицы.

Пример 6. Посмотрите на рисунок и послушайте 4 фразы. Запишите букву, под которой звучала фраза, которая соответствует изображению на рисунке.

There is a tiger in the picture.

The tiger is very straight.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе
На базовом уровне владения аудирование рассматривается как компонент устного общения. Как самостоятельный вид речевой деятельности аудирование означает восприятие на слух с полным пониманием и пониманием основного смысла. Достижение базово ...

Формирование словоизменения имен существительных в нормальном онтогенезе
Анализ литературных данных по проблеме овладения детьми словоизменением в онтогенезе позволил нам структурировать информацию о времени возникновения, возрастных границах и этапах детского словоизменения. Возрастные границы становления сист ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru