Система упражнений при аудировании

Страница 4

составление плана;

формулирование вопросов к тексту;

беседа на основании содержания текста.

Продемонстрируем на примерах основные способы организации упражнений для обучения аудированию.

Пример 1. прослушайте пары фраз и определите одинаковые они или нет. Поставьте знак «+», если они одинаковые, знак «-», если они разные.

Nick likes to water flowers. Nick likes flowers.

The snow is melting. The snow is melting.

There are two rooms on the first floor. There two bedrooms on the first floor.

This is my brother. This is my brother.

Here is a ball for you. Here is a doll for you.

1- ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 .

Карточка учащегося:

Способ контроля –

Заполнение учащимися карточек.

Пример 2. Прослушайте фразы и определите, одинаковая ли их интонация. Поднимите руку, если считаете, что одинаковая.

Meet Ted, please. Tell me it, please.

Let’s go to canteen, shall we? Yes, that will do nicely.

Will you have meat or fish to follow? Do you like snow or rain in autumn?

It’s quarter to ten now. My watch is three minutes fast.

Пример 3. Один раз правильные глаголы зашли в гости к неправильным глаголам и все перемешались. Помогите им найти свою группу. Для этого послушайте глаголы и поставьте знак « + » в соответствующей колонке рядом с номером глагола.

1) broke, 2) bought, 3) walk, 4) ate, 5) knew, 6) put, 7) swam, 8) play, 9) live, 10) wrote.

Карточка учащегося:

Глагол

Правильные

Неправильные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы
Рассмотрим качественное обоснование эффективности внедрения ИС для обучения студентов в медицинском учреждении, в рамках которой решаются четыре задачи «Контроль знаний обучаемого студента», «Планирование обучения студента», «Формирование ...

Учебно-техническая и технологическая документация изучаемой темы
Для правильного и последовательного выполнения работ учащимися необходима инструкционно-технологическая карта. Инструкционная карта Тема: Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций. Цель: усвоение у ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru