составление плана;
формулирование вопросов к тексту;
беседа на основании содержания текста.
Продемонстрируем на примерах основные способы организации упражнений для обучения аудированию.
Пример 1. прослушайте пары фраз и определите одинаковые они или нет. Поставьте знак «+», если они одинаковые, знак «-», если они разные.
Nick likes to water flowers. Nick likes flowers.
The snow is melting. The snow is melting.
There are two rooms on the first floor. There two bedrooms on the first floor.
This is my brother. This is my brother.
Here is a ball for you. Here is a doll for you.
|
Способ контроля –
Заполнение учащимися карточек.
Пример 2. Прослушайте фразы и определите, одинаковая ли их интонация. Поднимите руку, если считаете, что одинаковая.
Meet Ted, please. Tell me it, please.
Let’s go to canteen, shall we? Yes, that will do nicely.
Will you have meat or fish to follow? Do you like snow or rain in autumn?
It’s quarter to ten now. My watch is three minutes fast.
Пример 3. Один раз правильные глаголы зашли в гости к неправильным глаголам и все перемешались. Помогите им найти свою группу. Для этого послушайте глаголы и поставьте знак « + » в соответствующей колонке рядом с номером глагола.
1) broke, 2) bought, 3) walk, 4) ate, 5) knew, 6) put, 7) swam, 8) play, 9) live, 10) wrote.
Карточка учащегося:
|
№ |
Глагол | |
|
Правильные |
Неправильные | |
|
1. | ||
|
2. | ||
|
3. | ||
|
4. | ||
|
5. | ||
|
6. | ||
|
7. | ||
|
8. | ||
|
9. | ||
|
10. | ||
Новое о педагогике:
Содержание методики исследования словоизменения существительных у дошкольников
В разработке методики констатирующего эксперимента основополагающим явилось современное понимание развития грамматического строя в норме. При составлении методики исследования словоизменения существительных мы опирались на методические раз ...
Сущность проектной деятельности школьников
Сущность понятия «проектная деятельность» связана с такими научными понятиями и категориями как «проект», «деятельность», имеющими разноплановый характер, как с точки зрения различных отраслей научного знания, так и с точки зрения разных у ...