Количество детей: 7
Тема: осенние деревья
время |
Действия педагога |
Действия детей |
примечания |
9.00 9.05 9.10 9.25 |
Педагог читает стихотворения «Осень» М. Геллера: «Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса, В шапки золотые!» А сейчас хотите превратиться в золотые осенние листья и легко покружиться под музыку? Листочки опускаются на землю и мы превращаемся обратно в детей. Сегодня мы с вами будем рисовать осенние деревья. Далее воспитатель предлагает: А листву мы нарисуем необычную. Я беру листочек, сминаю его, обмакиваю в гуашь и делаю отпечатки на веточках деревьев Можно дополнить рисунок по своему желанию. Организует выставку работ |
Дети рассматривают картину. Дети слушают Дети соглашаются Садятся за стол начинают рисовать. Повторяют за воспитателем Дорисовывают небо, камешки, опавшую листву. Дети рассматривают свои рисунки. |
На столе лежит картина Левитана «Золотая осень». Начинают кружится, некоторые дети балуются Дети частично увлечены работой. |
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Сводная таблица№1
Фамилия, имя |
Потребность в творчестве и увлеченность |
Самостоятельность |
1 Авраменко Екатерина |
1 |
2 |
2 Бочкарев Максим |
1 |
2 |
3 Брыксина Юля |
2 |
2 |
4 Захарова Вероника |
2 |
3 |
5 Матушкина Лиза |
1 |
1 |
6 Серебров Денис |
1 |
2 |
7 Рябенко Арина |
3 |
2 |
Методика: Изучение продуктов деятельности ребенка
Цель:
- уровень технических умений и навыков в изобразительной деятельности;
- умение использовать выразительные средства в рисовании
Группа: старшая
Фамилия, имя |
форма |
пропорциональность |
строение | ||||||
точно |
безнач.искажение |
Значит. искажение |
Верно передана |
С изменениями |
неверно |
верно |
Незнач.искажения |
Знач.искаж | |
1 Авраменко Екатерина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 Бочкарев Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 Брыксина Юля |
+ |
+ | |||||||
4 Захарова Вероника |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 Матушкина Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 Серебров Денис |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 Рябенко Арина |
+ |
+ |
+ | ||||||
1 Авраменко Екатерина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 Бочкарев Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 Брыксина Юля |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 Захарова Вероника |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 Матушкина Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 Серебров Денис |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 Рябенко Арина |
+ |
+ |
+ |
Новое о педагогике:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием
речи
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р.Е. Левиной совместно с коллективом сотрудников Н.А. Кашиной, Г.А. Каше, Л.Ф. Спировой, Г.И. Жаренковой в 50 – 60-х годах XX века. Р.Е. Левиной была описана та ...
Социально-педагогические технологии работы с детьми
группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных
учреждениях
В России ежегодно выявляются около 100 тыс. детей нуждающихся в опеке. Среди воспитанников школ-интернатов 68% детей, родители которых лишены родительских прав, 8% детей одиноких родителей, 7% детей, от которых отказались родители. Чтобы р ...