Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 8

Количество детей: 7

Тема: осенние деревья

время

Действия педагога

Действия детей

примечания

9.00

9.05

9.10

9.25

Педагог читает стихотворения «Осень» М. Геллера: «Дарит осень чудеса,

Да ещё какие!

Разнаряжены леса,

В шапки золотые!»

А сейчас хотите превратиться в золотые осенние листья и легко покружиться под музыку?

Листочки опускаются на землю и мы превращаемся обратно в детей.

Сегодня мы с вами будем рисовать осенние деревья.

Далее воспитатель предлагает: А листву мы нарисуем необычную. Я беру листочек, сминаю его, обмакиваю в гуашь и делаю отпечатки на веточках деревьев

Можно дополнить рисунок по своему желанию.

Организует выставку работ

Дети рассматривают картину.

Дети слушают

Дети соглашаются

Садятся за стол начинают рисовать.

Повторяют за воспитателем

Дорисовывают небо, камешки, опавшую листву.

Дети рассматривают свои рисунки.

На столе лежит картина Левитана «Золотая осень».

Начинают кружится, некоторые дети балуются

Дети частично увлечены работой.

Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию

Цель:

- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;

-заинтересованность детей

Сводная таблица№1

Фамилия, имя

Потребность в творчестве и увлеченность

Самостоятельность

1 Авраменко Екатерина

1

2

2 Бочкарев Максим

1

2

3 Брыксина Юля

2

2

4 Захарова Вероника

2

3

5 Матушкина Лиза

1

1

6 Серебров Денис

1

2

7 Рябенко Арина

3

2

Методика: Изучение продуктов деятельности ребенка

Цель:

- уровень технических умений и навыков в изобразительной деятельности;

- умение использовать выразительные средства в рисовании

Группа: старшая

Фамилия, имя

форма

пропорциональность

строение

точно

безнач.искажение

Значит. искажение

Верно передана

С изменениями

неверно

верно

Незнач.искажения

Знач.искаж

1 Авраменко Екатерина

+

+

+

2 Бочкарев Максим

+

+

+

3 Брыксина Юля

+

+

4 Захарова Вероника

+

+

+

5 Матушкина Лиза

+

+

+

6 Серебров Денис

+

+

+

7 Рябенко Арина

+

+

+

1 Авраменко Екатерина

+

+

+

2 Бочкарев Максим

+

+

+

3 Брыксина Юля

+

+

+

4 Захарова Вероника

+

+

+

5 Матушкина Лиза

+

+

+

6 Серебров Денис

+

+

+

7 Рябенко Арина

+

+

+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое о педагогике:

Задачи работы по развитию речи в 1-ой младшей группе детей дошкольного возраста
На третьем году жизни ребенка стоят задачи приучать понимать речь без наглядного сопровождения, расширять активный и словарь, формировать грамматический строй речи, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками. Если в подготовител ...

Сущность дисциплинированности и культуры поведения
Важное место в содержании нравственного воспитания занимает формирование сознательной дисциплины и культуры поведения. Дисциплина, прежде всего, обеспечивает успех деятельности человека. Если он пунктуален, аккуратен, строго выполняет все ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru