Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Констатирующий эксперимент

Ф.И.: Брыксина Юля

Возраст: 5 лет

рисунок №2

Методика «нарисуй что хочешь»

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Дата проведения: 21.11.11

рисунок №1

img017.jpgimg008.jpg

Протокол № 3

Беседа с детьми

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Красками, они яркие

Красным, желтым, синим

маму

бумага

нет

да

Протокол № 4

Беседа с детьми

Ф.И.: Бочкарев Максим

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

машинки

бумага

нет

да

Протокол № 5

Беседа с детьми

Ф.И.: Брыксина Юля

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

Собачку, кошечку

бумага

нет

да

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Методические рекомендации по подготовке и оформлению студенческих научных работ на Республиканский конкурс
Для участия в Республиканском конкурсе научных студенческих работ необходимо предоставить ответственному за НИРС вуза следующие документы. Научная работа, оформленная в соответствии с ГОСТ 7.32, 7.1. Объем работы не должен превышать 50 стр ...

Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутс ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru