Констатирующий эксперимент
|
|
Протокол № 3
Беседа с детьми
Ф.И.: Авраменко Екатерина
Возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Красками, они яркие Красным, желтым, синим маму бумага нет да |
Протокол № 4
Беседа с детьми
Ф.И.: Бочкарев Максим
возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Цветными карандашами зеленый машинки бумага нет да |
Протокол № 5
Беседа с детьми
Ф.И.: Брыксина Юля
возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Цветными карандашами зеленый Собачку, кошечку бумага нет да |
Новое о педагогике:
Принцип условий свободы развития ребенка
Под изменением структуры воспитания Монтессори подразумевала создание "условий свободы" в процессе воспитания. Именно поэтому свободный выбор деятельности и средств для нее коренным образом отличал организацию учебного процесса в ...
Опытно – экспериментальная работа и ее результаты
Технологии использования элементов проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по модулю «Средства массовой информации» для студентов 2 курса ТЭФ, Государственного технического университета г. Комсомольск-на-Амуре: В результа ...