Констатирующий эксперимент
|
|
Протокол № 3
Беседа с детьми
Ф.И.: Авраменко Екатерина
Возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Красками, они яркие Красным, желтым, синим маму бумага нет да |
Протокол № 4
Беседа с детьми
Ф.И.: Бочкарев Максим
возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Цветными карандашами зеленый машинки бумага нет да |
Протокол № 5
Беседа с детьми
Ф.И.: Брыксина Юля
возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Цветными карандашами зеленый Собачку, кошечку бумага нет да |
Новое о педагогике:
Особенности воспитания младших
школьников
Младший школьный возраст – очень ответственный период школьного детства, от полноценного проживания которого зависит уровень интеллекта и личности, желания и умение учиться, уверенность в своих силах. Изменение социальной ситуации развития ...
Физическая подготовленность специалистов
Анализируя динамику физической подготовленности выпускников и специалистов первых лет работы на производстве, прослеживаются неоднозначные результаты (таблицы 5-6). По разделу выносливость результаты незначительно идут на спад. В беге на 3 ...