Констатирующий эксперимент
|
|
Протокол № 3
Беседа с детьми
Ф.И.: Авраменко Екатерина
Возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Красками, они яркие Красным, желтым, синим маму бумага нет да |
Протокол № 4
Беседа с детьми
Ф.И.: Бочкарев Максим
возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Цветными карандашами зеленый машинки бумага нет да |
Протокол № 5
Беседа с детьми
Ф.И.: Брыксина Юля
возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Цветными карандашами зеленый Собачку, кошечку бумага нет да |
Новое о педагогике:
Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время
Благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на уроке является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса учащихся. В своей работе я использую следующие принципы, котор ...
Построение и организация урока
Рассматривая структуру урока, следует говорить не об отдельных, обособленных его частях, а лишь о структурных элементов, группируемых по характеру деятельности мастера и учащихся. Этими элементами являются: организационный момент, вводная, ...