Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Констатирующий эксперимент

Ф.И.: Брыксина Юля

Возраст: 5 лет

рисунок №2

Методика «нарисуй что хочешь»

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Дата проведения: 21.11.11

рисунок №1

img017.jpgimg008.jpg

Протокол № 3

Беседа с детьми

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Красками, они яркие

Красным, желтым, синим

маму

бумага

нет

да

Протокол № 4

Беседа с детьми

Ф.И.: Бочкарев Максим

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

машинки

бумага

нет

да

Протокол № 5

Беседа с детьми

Ф.И.: Брыксина Юля

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

Собачку, кошечку

бумага

нет

да

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Системы образования в странах Древнего Востока
Междуречье (IV тыс.– кон. I тыс. до н.э). Междуречьем назывались такие рабовладельческие государства как Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия, расположившиеся по берегам Персидского залива. Здесь успешно развивались следующие области знания: мат ...

Общая характеристика учебника русского языка
Ставя грамматические задачи, учебник русского языка для начальных классов через конкретные при­емы умственной деятельности в процессе последовательной, систематической работы со словом, предложением, текстом, че­рез их разносторонний анали ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru