Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Констатирующий эксперимент

Ф.И.: Брыксина Юля

Возраст: 5 лет

рисунок №2

Методика «нарисуй что хочешь»

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Дата проведения: 21.11.11

рисунок №1

img017.jpgimg008.jpg

Протокол № 3

Беседа с детьми

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Красками, они яркие

Красным, желтым, синим

маму

бумага

нет

да

Протокол № 4

Беседа с детьми

Ф.И.: Бочкарев Максим

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

машинки

бумага

нет

да

Протокол № 5

Беседа с детьми

Ф.И.: Брыксина Юля

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

Собачку, кошечку

бумага

нет

да

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Характеристика психолого-педагогического консилиума
Ведущая функция дошкольных учреждений – функция здоровьесбережения, развития здорового образа жизни, что прямо исходит из ст. ст. 32 и 51 «Закона об образовании». Для дошкольных учреждений наиболее приемлемой, на наш взгляд, формой выявлен ...

Характеристика учительства как профессиональной группы
Вопрос о роли личности учителя в педагогическом процессе всегда являлся одним из самых актуальных. Обозначившееся еще со времен Сократа в сфере философской мысли внимание к человеку, его личностному бытию никогда не ослабевало, а, напротив ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru