Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Констатирующий эксперимент

Ф.И.: Брыксина Юля

Возраст: 5 лет

рисунок №2

Методика «нарисуй что хочешь»

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Дата проведения: 21.11.11

рисунок №1

img017.jpgimg008.jpg

Протокол № 3

Беседа с детьми

Ф.И.: Авраменко Екатерина

Возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Красками, они яркие

Красным, желтым, синим

маму

бумага

нет

да

Протокол № 4

Беседа с детьми

Ф.И.: Бочкарев Максим

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

машинки

бумага

нет

да

Протокол № 5

Беседа с детьми

Ф.И.: Брыксина Юля

возраст: 5 лет

Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.

Вопрос экспериментатора

Ответ ребенка

Тебе нравится рисовать?

А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему?

3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)?

4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему?

5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань)

6. Ты на ткани рисовал?

7.Хотел бы научиться рисовать на ткани?

да

Цветными карандашами

зеленый

Собачку, кошечку

бумага

нет

да

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое о педагогике:

Понятие чтения
Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Об основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат “сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и ...

Особенности построения программ по предмету «Физическая культура» для студентов машиностроительного профиля
Практика показывает, что ППФП студентов технических ВУЗов успешно осуществляется только тогда, когда эта подготовка хорошо спланирована и постоянно контролируется. Программа ППФП для всех студентов ВУЗа и факультета осуществляется в рамках ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru