Протокол № 6
Беседа с детьми
Ф.И.: Захарова Вероника
Возраст: 6 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да фломастерами розовый куклу бумага нет да |
Протокол №7
Беседа с детьми
Ф.И.: Матушкина Лиза
Возраст: 5 лет
Цель: выявить исходный уровень развития изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ ребенка |
Тебе нравится рисовать? А чем ты любишь рисовать (красками, карандашами, фломастерами)? И почему? 3. Какими цветами тебе нравится рисовать (красок, карандашей)? 4. Что ты больше всего любишь рисовать? Почему? 5. На чём тебе нравится рисовать?(бумага, ткань) 6. Ты на ткани рисовал? 7.Хотел бы научиться рисовать на ткани? |
да Карандашами желтым маму бумага нет да |
Протокол №9
Беседа с педагогом ДОУ № 208
Ф.И.: Вольхина Лариса Анатольевна
Цель: выявить состояние проблемы по использованию техники батик в развитии изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ педагога |
По вашему мнению, что такое «Батик»? Владеете ли вы техникой батик? Используете ли вы технику батик в работе с детьми дошкольного возраста в вашем ДОУ? С какого возраста можно обучать детей техники батик? На ваш взгляд, будет ли интересна, техника батик детям дошкольного возраста? Чем? В чем видите трудности использования техники батик в практике работы ДОУ? |
Объемный рисунок на ткани. Нет. Нет. Со старшей группы. Будет. Детям интересно, что- то необычное и новое. Я сама не владею этой техникой, поэтому не смогу научить детей. Нет методики для работы в д/с. |
Протокол №10
Беседа с педагогом ДОУ № 208
Ф.И.: Заболкина Ольга Александровна
Цель: выявить состояние проблемы по использованию техники батик в развитии изобразительного творчества детей в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Вопрос экспериментатора |
Ответ педагога |
По вашему мнению, что такое «Батик»? Владеете ли вы техникой батик? Используете ли вы технику батик в работе с детьми дошкольного возраста в вашем ДОУ? С какого возраста можно обучать детей техники батик? На ваш взгляд, будет ли интересна, техника батик детям дошкольного возраста? Чем? В чем видите трудности использования техники батик в практике работы ДОУ? |
Это техника изобразительной деятельности. Нет. Нет. Со старшей группы Да. Способам рисования. Сама не владею этой техникой и не смогу научить детей. |
Новое о педагогике:
Развитие способностей учеников по системе обучения Людмилы Георгиевны
Петерсон
Курс данной авторской программы Людмилы Георгиевны Петерсон в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому знания в нем рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих с ...
Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время
Благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на уроке является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса учащихся. В своей работе я использую следующие принципы, котор ...