При работе с детьми изыскивались такие методические подходы, которые позволяли работать с каждым ребенком индивидуально, развивать личностные качества, способствующие формированию у детей культуры отношений к своему здоровью, познавательной и двигательной активности.
Большое внимание было уделено игровому фактору. Игра – естественная потребность ребенка, удовлетворение которой позволяет нам проследить занятия на высоком эмоциональном уровне.
Таким образом, мы раскрыли цель учебно-воспитательного процесса в работе по пропаганде здорового образа жизни.
Новое о педагогике:
Структура интерфейса координатора
Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12. Рисунок 12. 3.2.4 Структура мультиагентной системы. В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы. Таблица 3.2. ...
Диагностические методики изучения эмоционального состояния
детей дошкольного возраста
У ребенка рано складывается эмоциональное отношение к близким, которое «окрашивает» его представления о родителях, других членах семьи, о своем доме и т.д. Эти представления во всем их своеобразии могут пролить свет на те стороны семьи, до ...