При работе с детьми изыскивались такие методические подходы, которые позволяли работать с каждым ребенком индивидуально, развивать личностные качества, способствующие формированию у детей культуры отношений к своему здоровью, познавательной и двигательной активности.
Большое внимание было уделено игровому фактору. Игра – естественная потребность ребенка, удовлетворение которой позволяет нам проследить занятия на высоком эмоциональном уровне.
Таким образом, мы раскрыли цель учебно-воспитательного процесса в работе по пропаганде здорового образа жизни.
Новое о педагогике:
Характеристика этапов проектной деятельности школьников при создании сайтов
При изучении языка разметки гипертекста HTML учащиеся знакомятся с созданием сайтов. Основываясь на опыте, полученным в ходе прохождения преддипломной практики в школе, можно сказать, что наиболее рационально на этом этапе использовать про ...
Социально-педагогическая работа в школе
Отечественная школа имеет опыт решения социальных проблем учащихся. Это, прежде всего деятельность классных руководителей, на которых нередко возлагались функции и социального педагога, и социального работника. Возникает необходимость со ...