При работе с детьми изыскивались такие методические подходы, которые позволяли работать с каждым ребенком индивидуально, развивать личностные качества, способствующие формированию у детей культуры отношений к своему здоровью, познавательной и двигательной активности.
Большое внимание было уделено игровому фактору. Игра – естественная потребность ребенка, удовлетворение которой позволяет нам проследить занятия на высоком эмоциональном уровне.
Таким образом, мы раскрыли цель учебно-воспитательного процесса в работе по пропаганде здорового образа жизни.
Новое о педагогике:
Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. В них дети занимают позицию актера. Характерными особенно ...
Цели обучения чтению
Цель обучения чтению в школе (в том числе на уроках русского языка) заключается в том, чтобы научить школьников рациональным приемам восприятия и переработки информации, содержащейся в текстах различного характера в зависимости от содерж ...