При работе с детьми изыскивались такие методические подходы, которые позволяли работать с каждым ребенком индивидуально, развивать личностные качества, способствующие формированию у детей культуры отношений к своему здоровью, познавательной и двигательной активности.
Большое внимание было уделено игровому фактору. Игра – естественная потребность ребенка, удовлетворение которой позволяет нам проследить занятия на высоком эмоциональном уровне.
Таким образом, мы раскрыли цель учебно-воспитательного процесса в работе по пропаганде здорового образа жизни.
Новое о педагогике:
Особенности организации и функционирования сельских школ России
Школа, как и любое другое образовательное учреждение, - это целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой система. Будучи составной единицей муниципального, регионального и федерального образовательного комплекса, школа входит в ...
Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
Девиантное поведение определяется как отклоняющееся поведение, т.е как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам. В отклоняющемся поведении (да и поведении в норме) по ...