Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон

Новое в образовании » Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон » Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон

Страница 3

14+15+ □ = 5070-30- □ = 0

*Задачи на смекалку:

а) Из одного города в другой ехало 3 машины. Они проехали 150 км. Сколько километров проехала каждая машина? (150 км.)

б) У Саши 180 рублей. Если половину своих денег она отдаст Жене, то денег у них будет поровну. Сколько денег у Жени? (Нисколько. Саша еще не отдала ей половину денег.)

3. Изучение нового материала:

На предыдущих уроках мы учились чертить отрезки, лучи, прямые, находили точки их пересечения.

Оказывается, что могут пересекаться любые геометрические фигуры: треугольники, прямоугольники. Сегодня мы будем учиться находить пересечение геометрических фигур.

Назови треугольники, нарисованные на чертеже. Обозначь точки пересечения сторон буквами M и N. Какой фигурой является пересечение этих треугольников.

Найди пересечение двух многоугольников и раскрась его цветным карандашом:

Закрепление.

Начерти в тетради 2 треугольника так, чтобы их пересечением были:

а) треугольник; б) прямоугольник; в) отрезок; г) точка.

Реши примеры и сделай проверку:

547+94 802-356 914-838

Вырази:

а) в метрах, дециметрах и сантиметрах:

485 см, 5 м 62 см, 807 см, 350 см.

б) в сантиметрах:

32 дм, 5 дм 7 см, 8 м, 4 дм, 6 м 75 см, 9 м 9 см.

В лифте кнопка 4-го этажа находится на высоте 1 м 2 дм 1 см. Достанет ли до нее мальчик, если он может дотянуться с вытянутой вверх рукой только до высоты 13 дм 5 см?

В одном доме 250 квартир, а в другом – 142 квартиры. В этих двух домах 114 однокомнатных квартир, 184 двухкомнатных, а остальные трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в этих домах? На сколько трехкомнатных квартир меньше, чем однокомнатных и двухкомнатных вместе?

* Сколько прямых можно провести через 5 точек, каждые 3 из которых не лежат на одной прямой?

* Впиши в кружки числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6 так, чтобы сумма по всем сторонам треугольника была равна 12.

Подведение итогов.

Домашнее задание №7, 8.

Тема «Уравнения вида х • b=с»

Цели урока:

Познакомить учащихся с правилом нахождения неизвестного мнoжитeля.

Закреплять знания таблицы умножения и деления на 2, 3.

Учить анализировать задачи и составлять буквенные выражения.

Тема: «Уравнения вида х • b=с»

Актуализация знаний:

Индивидуальная работа

(Несколько учеников выполняют задание на индивидуальных карточках)

Запиши программу действий и найди значение выражения. (Используй таблицу умножения.)

(9 • 6 + 64: 8 - 36: 6): (28: 4) =

200 - (75 - 75) • 9 - 8 • 9 =

27:9-6 + (4-9+13):7-9 =

500-(91 -91): 7-6-2 =

18: 9 • 8 + (15: 5 + 24): 3 - 6 =

(7 • 8 + 42: 7 - 24: 3): (48: 8) =

Фронтальная работа

В таблице записаны числа от 1 до 40. Пятнадцать чисел пропущены. Назовите их.

14

5

31

37

40

34

23

13

1

20

19

16

32

13

33

2

6

8

25

9

12

26

36

28

39

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Мультиагентный подход к проектированию АОС
Мульти-Агентная Система (МАС) – это слабосвязанная сеть программно-информационных модулей, взаимодействующих между собой и решающих проблему, которая не может быть разрешена без индивидуальных возможностей и знаний каждого программно-инфор ...

Самостоятельная работа в технологии проблемной учебы
Проблема самостоятельной работы учеников в процессе учебы является в настоящее время одной из наиболее актуальных. Решение ее в практике школ требует особенного внимания, поскольку в повседневной деятельности учителя больше всего недостатк ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru