Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон

Новое в образовании » Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон » Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон

Страница 3

14+15+ □ = 5070-30- □ = 0

*Задачи на смекалку:

а) Из одного города в другой ехало 3 машины. Они проехали 150 км. Сколько километров проехала каждая машина? (150 км.)

б) У Саши 180 рублей. Если половину своих денег она отдаст Жене, то денег у них будет поровну. Сколько денег у Жени? (Нисколько. Саша еще не отдала ей половину денег.)

3. Изучение нового материала:

На предыдущих уроках мы учились чертить отрезки, лучи, прямые, находили точки их пересечения.

Оказывается, что могут пересекаться любые геометрические фигуры: треугольники, прямоугольники. Сегодня мы будем учиться находить пересечение геометрических фигур.

Назови треугольники, нарисованные на чертеже. Обозначь точки пересечения сторон буквами M и N. Какой фигурой является пересечение этих треугольников.

Найди пересечение двух многоугольников и раскрась его цветным карандашом:

Закрепление.

Начерти в тетради 2 треугольника так, чтобы их пересечением были:

а) треугольник; б) прямоугольник; в) отрезок; г) точка.

Реши примеры и сделай проверку:

547+94 802-356 914-838

Вырази:

а) в метрах, дециметрах и сантиметрах:

485 см, 5 м 62 см, 807 см, 350 см.

б) в сантиметрах:

32 дм, 5 дм 7 см, 8 м, 4 дм, 6 м 75 см, 9 м 9 см.

В лифте кнопка 4-го этажа находится на высоте 1 м 2 дм 1 см. Достанет ли до нее мальчик, если он может дотянуться с вытянутой вверх рукой только до высоты 13 дм 5 см?

В одном доме 250 квартир, а в другом – 142 квартиры. В этих двух домах 114 однокомнатных квартир, 184 двухкомнатных, а остальные трехкомнатные. Сколько трехкомнатных квартир в этих домах? На сколько трехкомнатных квартир меньше, чем однокомнатных и двухкомнатных вместе?

* Сколько прямых можно провести через 5 точек, каждые 3 из которых не лежат на одной прямой?

* Впиши в кружки числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6 так, чтобы сумма по всем сторонам треугольника была равна 12.

Подведение итогов.

Домашнее задание №7, 8.

Тема «Уравнения вида х • b=с»

Цели урока:

Познакомить учащихся с правилом нахождения неизвестного мнoжитeля.

Закреплять знания таблицы умножения и деления на 2, 3.

Учить анализировать задачи и составлять буквенные выражения.

Тема: «Уравнения вида х • b=с»

Актуализация знаний:

Индивидуальная работа

(Несколько учеников выполняют задание на индивидуальных карточках)

Запиши программу действий и найди значение выражения. (Используй таблицу умножения.)

(9 • 6 + 64: 8 - 36: 6): (28: 4) =

200 - (75 - 75) • 9 - 8 • 9 =

27:9-6 + (4-9+13):7-9 =

500-(91 -91): 7-6-2 =

18: 9 • 8 + (15: 5 + 24): 3 - 6 =

(7 • 8 + 42: 7 - 24: 3): (48: 8) =

Фронтальная работа

В таблице записаны числа от 1 до 40. Пятнадцать чисел пропущены. Назовите их.

14

5

31

37

40

34

23

13

1

20

19

16

32

13

33

2

6

8

25

9

12

26

36

28

39

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Корректировка губ
Идеальными считаются симметричные губы - уголки губ лежат на одной горизонтальной линии, расстояние от уголков до центра должно быть одинаковым. Прогиб верхней губы должен располагаться на вертикальной оси, проведенной по центру губ. Асимм ...

Обряды жизненного цикла евреев
В иудаизме сохранилось множество обрядов и обычаев, которые восходят к эпохе родового строя, и не имеют рационального объяснения. Они вырабатывались и освещались веками в разных местностях, поэтому невозможно полностью даже перечислить их, ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru