Основные правила поиска работы

Поиск работы – это нелегкий труд, к которому выпускники школ должны быть всегда готовы. Нужно быть абсолютно уверенным в том, что действительно хотите начать трудовую деятельность.

Существуют основные методы поиска работы, а именно:

непосредственное обращение к работодателям;

содействие родственников, друзей, знакомых;

обращение в государственную службу занятости и ее территориальные и функциональные подразделения;

обращение в негосударственные (частные) организации по трудоустройству;

использование средств массовой информации, включая Интернет (изучение предложений работодателей и размещение собственного резюме).

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты социологического опроса, в ходе которого россияне ответили на вопрос, как они ищут сегодня себе работу.

Поиск работы через службы занятости – третий по популярности способ среди россиян (16%). Несколько чаще наши сограждане напрямую обращаются в организацию, в которой хотели бы работать (17%), а самым популярным вариантом трудоустройства является поиск вакантного места через СМИ (29 %). Каждый десятый ищет работу через знакомых и родственников (11%). Из 29 процентов, ищущих работу через СМИ, 12 % - пользуются Интернетом.

Диаграмма 1

Результаты социологического опроса

Всероссийского центра изучения общественного мнения

Подростковый и ранний юношеский возраст – это время профессионального самоопределения. Характерные для этого периода становление нового уровня развития самопознания, выработка собственного мировоззрения, определение позиций в жизни активизируют процессы профессионального самоопределения.

Поэтому очень важно именно в эти годы выявить и по мере возможности развить те способности, на основе которых школьнику можно было бы разумно и правильно осуществить выбор профессии, чтобы требования, которые она предъявляет, совпадали с его личностными качествами и возможностями.

факультативный обучение школа выпускник

Новое о педагогике:

Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
Для преодоления трудностей аудирования объективного характера (наличных в аудиотексте) необходимо выходить из факторов, которые облегчают восприятие речи на слух. Первую очередь это ритмика, паузация, мелодичность и логическое ударение (эт ...

Образовательная система в Средневековом Славянском мире, Руси, Русском государстве
Раннее Средневековье в Славянском мире начинается примерно в V веке и заканчивается в IX. К этому периоду относится зарождение общеславянской традиции обучения, когда возник новый письменный язык - славянский. Первая школа была открыта Кир ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru