Поиск работы – это нелегкий труд, к которому выпускники школ должны быть всегда готовы. Нужно быть абсолютно уверенным в том, что действительно хотите начать трудовую деятельность.
Существуют основные методы поиска работы, а именно:
непосредственное обращение к работодателям;
содействие родственников, друзей, знакомых;
обращение в государственную службу занятости и ее территориальные и функциональные подразделения;
обращение в негосударственные (частные) организации по трудоустройству;
использование средств массовой информации, включая Интернет (изучение предложений работодателей и размещение собственного резюме).
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты социологического опроса, в ходе которого россияне ответили на вопрос, как они ищут сегодня себе работу.
Поиск работы через службы занятости – третий по популярности способ среди россиян (16%). Несколько чаще наши сограждане напрямую обращаются в организацию, в которой хотели бы работать (17%), а самым популярным вариантом трудоустройства является поиск вакантного места через СМИ (29 %). Каждый десятый ищет работу через знакомых и родственников (11%). Из 29 процентов, ищущих работу через СМИ, 12 % - пользуются Интернетом.
Диаграмма 1
Результаты социологического опроса
Всероссийского центра изучения общественного мнения
Подростковый и ранний юношеский возраст – это время профессионального самоопределения. Характерные для этого периода становление нового уровня развития самопознания, выработка собственного мировоззрения, определение позиций в жизни активизируют процессы профессионального самоопределения.
Поэтому очень важно именно в эти годы выявить и по мере возможности развить те способности, на основе которых школьнику можно было бы разумно и правильно осуществить выбор профессии, чтобы требования, которые она предъявляет, совпадали с его личностными качествами и возможностями.
факультативный обучение школа выпускник
Новое о педагогике:
Оценка эффективности инновационного развития образования
Концепция инновационного развития образования Новосибирской области предлагает современные подходы к оценке качества и эффективности образования. В соответствии с такими подходами система оценки в большей степени опирается на качественные ...
Образовательная область «Технология». Формы и методы обучения
Разделы образовательной области «Технология» сориентирован на воспитание, формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда, применять полученные знания, навыки и информа ...